Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Advertisements

Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
D D1D1 Q p D2D2. зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
Спрос и предложение 8 класс. Обществознание. Рыночная экономика Спрос – потребность, возможность покупателя приобрести товар по определенной цене. Предложение.
Презентация урока для интерактивной доски по экономике (10 класс) по теме: Презентация "Спрос и предложение" 10 класс
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Транксрипт:

Спрос и предложение

Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.

Спрос – желание и возможность приобрести данный товар по данной цене.

Закон спроса Цена растет – спрос падает Цена падает – спрос растет Ц Ц С С Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос

Факторы, влияющие на спрос 1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары 4) Ожидание изменения доходов и цен 5) Изменение числа покупателей

Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д. Вкусы и предпочтения потребителей

Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться один без другого. Взаимозаменяемые и дополнительные товары

Ожидаемые людьми изменениями доходов Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы Ожидание изменения доходов и цен

Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет. Увеличение рождаемости повысит спрос на товары детского ассортимента, например, коляски. Изменение числа покупателей

В результате рекламной кампании население стало предпочитать квас кока-коле. Что произойдет с кривой спроса на квас? Задачи Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос

Задачи Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

Задачи Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?

Задачи Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения? А что может переместить кривую спроса на соль?

Предложение – желание и возможность продать данный товар по данной цене.

Закон предложения Цена растет – предложение растет Цена падает – предложение падает Р Q S P – цена Q – кол-во S – предложение ЦС ЦС

Факторы, влияющие на предложение 1) Изменение цен на ресурсы 2) Технический прогресс 3) Налоги, пошлины 4) Ожидания производителей

Задача При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

Равновесная цена Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос S - предложение S Товарный дефицит (С>П) Излишек (С<П)

Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.