Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Advertisements

В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна. Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать.
1 НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 2 Функции невербальной коммуникация (1) 1.Передача / дополнение / разъяснение вербальной информации 1. Передача / дополнение.
Общение как обмен информацией. План урока 1. Коммуникация, или общение. 2. Средства общения. 3. Невербальное общение. 4. Особенности общения в современном.
С РЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ Л АНЦОВА Л.В. Ю РКОВА М.Ю. Ф ИЛИППОВА Р.А. МОУ СОШ 19 Г.В ЫШНИЙ.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
ЛЕКЦИЯ 9 Психология общения. Структура общения Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Методы вербального и невербального воздействия.
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Общение как обмен информацией Общение сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной.
1 Выполнила: магистр 1 курса Группы ЗВТм-17-1 Руденко А.С.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами.
Транксрипт:

Экстралингвистическая система

Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной коммуникации.

Экстралингвистическая система это речевые паузы, а также различного рода психофизических проявлений человека : плача, кашля, смеха, сам темп речи и т. д. Придавая дополнительную окраску значимой информации « около речевыми » приёмами

Коммуникативная сторона общения. Процесс коммуникации невозможен без : Наличия трех составляющих : 1. коммуникатора, информации и реципиента 2. Выработки единого языка общения 3. Обратной связи, которую должен получить коммуникатор от реципиента.

« Бессловесный » обратная связь может предупредить, как нужно изменить свое поведение, чтобы достичь нужного результата. К этим средствам относятся такие, которые не являются основными в передаче информации, а является лишь дополнительным, усиливающими общения. Язык невербального общения является язык жестов, мимики, пантомимики, то есть языком тела, выражающий чувства, эмоции человека

циициицииции ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЙ КОММУНИКАЦИИ Громкость голоса Темп речи Ритм, или течение, речи Паузы Смех эмоциональной информации эстетической информации Индивидуально - личностная акустическая информация Медицинская информация Социально - психологическая информация