МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Об изменениях в ЕГЭ по Обществознанию – 2015
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Экзамен по математике в форме ГИА для учащихся 9 классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» Кашлакова С.А.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Транксрипт:

МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина Геннадьевна

Актуальность проблемы Аттестация в форме тестов позволяет выявить, как обеспечивается единство требований и эквивалентность общеобразовательной подготовки выпускников

Проблема Необходимо подготовить учащихся 9 классов к итоговой аттестации в форме тестов, но недостаточно материалов разного уровня сложности для подготовки

Цель работы: Составить требования, предъявляемые к контролю умений и навыков Выявить содержание заданий разных уровней сложности, используемых при проведении итоговой аттестации Познакомиться с критериями оценивания этих заданий

Требования, предъявляемые к контролю умений и навыков

Объективность Регулярность Всесторонность Индивидуальность Дифференцированность Единство требований Целенаправленность Мобильность

Содержание заданий разных уровней сложности, используемых при проведении итоговой аттестации

Задания базового уровня с выбором одного верного ответа Соответствуют Обязательному минимуму содержания биологического образования и требованиям к уровню подготовки учеников

Задания базового уровня с выбором одного верного ответа (пример) Изучением многообразия организмов, их классификацией занимается наука: 1) экология 2) систематика 3) гигиена 4) селекция

Задания повышенного уровня с выбором одного верного ответа из четырех, с выбором нескольких верных ответов из шести, на установление соответствия биологических объектов, процессов, явлений, с кратким свободным ответом Направлены на проверку овладения несколькими элементами знаний по проблеме, на составление полного ответа

Задания повышенного уровня: выбор нескольких верных ответов из шести (пример) Прочтите задание и выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа. Мхи относятся к царству растений, так как они: А) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза Б) содержат в клетках митохондрии В) содержат в клетках хлоропласты Г) используют энергию молекул АТФ на синтез белка Д) используют энергию света на синтез органических веществ Е) окисляют органические вещества

Задания повышенного уровня: установление соответствия (пример) Установите соответствие между растением и семейством, к которому он относится РастенияСемейства 1.редькаА.Бобовые 2.горохБ.Крестоцветные 3.капуста 4.сурепка 5.соя 5.фасоль

Задания высокого уровня с развернутым свободным ответом Позволяют выявить сформированность умений глубоко, в полном объеме раскрыть ответ, применить знания в нестандартных ситуациях, решить биологическую задачу, высказать свою точку зрения на проблему

Задания высокого уровня с развернутым свободным ответом Почему систематики выделяют грибы в особое царство органического мира? В чем проявляется приспособленность птиц к неблагоприятным условиям зимы в средней полосе России?

Критерии оценивания этих заданий

Критерии оценивания ответов учащихся по пятибальной шкале Число баллов (%)Отметка (75% и более) (60-74%) (21-59%) (менее 21%)2

Критерии оценивания ответов учащихся по пятибальной шкале заданий блока С Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускается иная формулировка ответа, не искажающая его смысла) Баллы Ответ правильный и полный, включает все названные элементы ответа, не содержит биологических ошибок 3 Ответ правильный, но неполный, включает 3-4 из названных элементов ответа, не содержит биологических ошибок или все элементы ответа, но имеет биологические ошибки 2 Ответ неполный, включает 1-2 из названных элементов ответа, не содержит биологических ошибок или включает 3-4 элемента, но имеет биологические ошибки 1 Ответ неправильный0 Максимальный балл3

Бланк учета выполнения заданий Вариант ________ Зачет _______ Тема ______________________ Ученик ( ца) _____ Класс ___________ Школа _______ Дата _______ Задания с выбором ответа Задания со свободным ответом Общее число баллов Отметка

Спасибо за внимание!!!