Выполнила студентка группы СДО -14 Бушаева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павел Петрович Блонский. Дата рождения :14 (26) мая 14 (26) мая 1884( )1884 Место рождения : Киев Дата смерти :15 февраля 15 февраля 1941( )
Advertisements

Лев Семенович Выготский ( ) Выполнила студентка 142 гр. 142 гр. Сергеева Дарья.
Издательство «Питер» Коллекция «Психология». Бытие и сознание год издания 2012 Аннотация Работа крупнейшего российского психолога и философа С. Л. Рубинштейна.
МЫШЛЕНИЕ Мышление психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений. Однако в психологии существует.
Леонтьев Алексей Николаевич 5 февраля 1903 г. – 21 января 1979 г.
С 1924 работал в Московском государственном институте экспериментальный психологии, затем в основанном им институте дефектологии; позднее читал курсы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ Подготовила студентка 122 группы Подорова Наталья.
Российский психолог Выполнила студентка 221 группы Федосеева Наталия Андреевна.
ПОДГОТОВИЛА: БАТТАЛ САИДА. ПЛАН:ПЛАН: Педагогика как наука о воспитании; Педагогические науки и их содержание; Педагогика в системе наук о человеке; Методология.
ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Выполнила: Тумаева М.В. студентка 221 группы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города москвы «медицинский колледж 4 департамента здравоохранения.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Воспитание как педагогический процесс.
Возрастная психология Выполнила студентка 1 курса психолого - педагогического факультета Тупикина Ирина.
Презентация по коррекционной психологии на тему: «Солнцева Людмила Ивановна» Выполнила Студентка 132 группы Лаговик Виктория 2011 год.
Первоначальное имя-Лев Симхович Выгодский. Родился 5(17) ноября 1896 года, в белорусском городке в Орше, Римской империи; Советский психолог, основатель.
Выгодский Л.С. [5 (17) , Орша , Москва], советский психолог, основатель культурно-исторической школы в психологии и лидер круга Выгодского.
Настоящая монография написана доктором химических наук А. А. Макареней. Автор свыше 20 лет изучает творчество и научное наследие великого русского ученого,
Лекция 1. Т ема: «История психологии как наука»..
Жозефина Ильинична Шиф Куликовский Артем П-13. Родилась 8 января 1904 года в Варшаве Умерла 15 ноября 1978 года в Москве.
Транксрипт:

Выполнила студентка группы СДО -14 Бушаева Елена

Родился в Киеве. В 1902 поступил на историко - филологический факультет Киевского университета, который окончил в 1907 г., получив золотую медаль за работу « Проблема реальности у Беркли ». Интересовался античной философией, опубликовал ряд работ по гносеологии и этике. С 1913 приват - доцент. Примкнул к партии эсеров, неоднократно подвергался аресту, однако в 1917 порвал с ними, сблизился с большевиками. После революции испытывал нужду, занялся преподавательской деятельностью. Познакомился с Г. И. Челпановым, при содействии которого окончательно переехал из Киева в Москву и занялся психологическими исследованиями, став аспирантом Челпанова. С 1919 руководит Московской академией народного образования. Его взгляды всё больше расходятся с взглядами Челпанова, поскольку Блонский стремится к перестройке психологии на основе материалистического мировоззрения.

Задачи и методы народной школы (1916) Философия Плотина 1918) Проблема реальности у Беркли. Киев, См. также репринтное издание : Блонский П. П. Проблема реальности у Беркли. М.: Книжный дом « ЛИБРОКОМ », с. ( Из наследия мировой философской мысли : история философии.) Современная философия, т. 1-2 ( ) Трудовая школа (1919) Реформа науки (1920) Очерк научной психологии (1921) Психологические очерки (1927) Очерки детской сексуальности (1928) Педология (1934) Память и мышление (1935, переиздана в 2001) К проблеме воспоминания. М., Директмедиа Паблишинг, Развитие мышления школьника (1935) Избранные педагогические произведения, М., 1961; Избранные психологические произведения. М., 1964; Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.1, Т.2. М., Т.1, Т.2 Психологический анализ припоминания М., Директмедиа Паблишинг, 2008.

Автор : Блонский П. П. В своей книге ` Память и мышление ` (1935) Блонский показал, что четыре вида памяти - моторная, аффективная, образная и вербальная - представляют собой четыре последовательные стадии психического развития человека. Интеграция биологического и социокультурного знания позволила ученому представить впечатляющую картину эволюции не только памяти, но и человеческого поведения в целом.

Проблема усвоения знаний школьниками занимает большое место среди вопросов психологии обучения в работах ученого. Блонский рассматривал эту проблему на основе диалектического принципа взаимосвязи таких психических процессов, как восприятие, память, мышление и речь, на основе трактовки процесса учения как сложного вида деятельности. Ценным является его подход к данной проблеме с точки зрения изучения роли отдельных психических процессов в усвоении на разных этапах возрастного развития

Настоящая книга, написанная выдающимся отечественным философом и психологом П. П. Блонским, посвящена учению древнегреческого философа Плотина, ставшему, по мнению автора, последним значительным словом античной философии. В книге, которая должна была стать магистерской диссертацией П. П. Блонского, не только подробно разбираются положения философии Плотина, но и делаются интересные выводы о единстве мировой философской мысли.

Вниманию читателя предлагается книга выдающегося отечественного философа и психолога П. П. Блонского, посвященная исследованию проблемы реальности в философии Нового времени, особенно в работах английского философа Джорджа Беркли. Автор излагает историю проблемы реальности в философии до Беркли, критически рассматривает основные идеи и теории последнего, характеризует значение Беркли в истории философии

П. П. Блонский внес большой вклад в развитие педагогики. Психолого - педагогическое наследие П. П. Блонского содержит много ценных мыслей. Изучение им зависимости хода усвоения знаний школьниками от организации самоконтроля, выявление роли внутренних психических состояний в процессе воспроизведения усвоенного открыли новое направление исследований процесса учения и процесса усвоения как сложного вида деятельности, в котором находят отражение особенности личностных качеств и содержание прежнего опыта человека. П. П. Блонским были проведены интересные научные исследования особенностей усвоения на различных этапах школьного обучения, сделаны не утратившие ценности и по сей день выводы. Особо следует выделить его мысль о том, что процесс усвоения не сводится к какой - то определенной психической функции, а зависит от изменяющейся роли восприятия, памяти, мышления и речи на различных этапах возрастного развития школьников, что взаимосвязь и взаимозависимость психических процессов в ходе усвоения знаний носит диалектический характер.