Тема: Малая группа
Мини-проект группы 1 Техническое задание группе 1 Тема: «Межличностные отношения в 10 б классе как малой группе» Определите цель: _____________________________________________ Ваша проектная гипотеза: ____________________________________ Содержание: Какие отношения складываются в 10 б классе как малой группе? Официальные (нормы и правила), неофициальные (личные отношения), деловые (должностное положение), личные (симпатии и антипатии), отношения по вертикали (начальник, подчиненный), по горизонтали (между коллегами), рациональные (друг с другом), эмоциональные (основанные на индивидуальном восприятии). Ваш вывод о системе межличностных отношений в 10 б классе? Презентуемый продукт: Схема межличностных отношений в 10 б классе - социограмма (на основе наблюдений). С помощью какого метода вы могли бы измерить отношения внутри группы
Мини-проект группы 2 Техническое задание группе 2 Тема: «Степень развития слоев групповой интеграции в малой группе 10 б класса» (на основе теории А.В. Петровского) Определите цель: _____________________________________________ Ваша проектная гипотеза: ____________________________________ Содержание: 1-й - непосредственные контакты (эмоциональное восприятие). 2-й - отношения, основанные на совместной деятельности. 3-й - принятие всеми участниками группы единых целей групповой деятельности. Это высший уровень развития группы. Ваш вывод о степени развития тех или иных слоев в малой группе - 10 б класс? Презентуемый продукт: Схема – рисунок (на основе наблюдений). Каковы показатели и факторы групповой интеграции для измерения слоев в группе?
Мини-проект группы 3 Техническое задание группе 3 Тема: « Процессы, способствующие групповой интеграции в 10 б классе» Определите цель: _____________________________________________ Ваша проектная гипотеза: ____________________________________ Содержание: 1) Чувство «Мы» - дружеские отношения (внимание, доброжелательность, тактичность, поддержка в трудную минуту, 2) Конфликтные ситуации 3) Степень деиндивидуализации личности в 10 б классе 4) Степень анти социальности 10 б класса Ваш вывод о процессах, способствующих групповой интеграции в 10 б классе ? Презентуемый продукт: Схема (на основе наблюдений). С помощью какого метода вы могли бы измерить процессы, способствующие групповой интеграции?