Презентация про математику Тюбю

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВОЙКА И ОТЛИЧНИК. ЖИЛ -БЫЛ ОТЛИЧНИК : И ОДНАЖДЫ ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ ПО МАТЕМАТИКЕ. КАК ОН ГОРЕВАЛ ВИДЬ МАТЕМАТИКА БЫЛА ЕГО ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ -И ТАК ДЕТИ.
Advertisements

Сон о «мёртвой» воде и семи министрах Автор: Непомнящих Полина ученица 5 «В» класса, школы 11 г. Березники, Пермского края 2013г.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Презентация. Ахметзяновой Алины из самого классного из самого классного 6в класса. 6в класса. Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Привет ! Мне нечем сейчас заняцца... … точнее говоря, просто неохота что-то делать! … точнее говоря, просто неохота что-то делать!
Нужен мне ли Интернет, где нашел на все ответ.» Сказ о моем путешествии.
РАССУЖДАЛКИ – Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь 1 2 Во втором классе они простые,
Обзорный интернет-семинар Олимпиадная математика 8 класс.
Проект "Цифры"
Пятачок, мне Тигра сказал, что у меня приближенно 5 горшочков с медом. Но у меня горшочков 7 штук. Ничего не понимаю!
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями (введение понятия дроби) Электронное пособие для 5 класса Разработчик: учитель математики Малышкина.
Координаты на прямой 1)Что называется координатной прямой? 2)Что называется координатой точки? 3)Какие числа называются положительными? 4)Какие числа называются.
Как называется кодирование с помощью десяти цифр? с помощью десяти цифр? Интересно, что произойдёт с числом 65, когда я поменяю местами цифры 6 и 5? 60+5=
Транксрипт:

Презентация про математику(Правила.).

Итак,начнем. 1)Из 2-ух натуральных чисел с разным количеством разрядов БОЛЬШЕ то число в котором РАЗРЯДОВ БОЛЬШЕ: 28<145782<1263 2)Из 2-ух натуральных чисел БОЛЬШЕ то которое в 2-ух натуральном ряду РАСПОЛОЖЕНО ПРАВЕЕ: …,10,11,12,13,14,15,… 3)Многозначные натуральные числа с одинаковым количеством цифр сравниваются ПОЗАРЯДНО.При этом переходят от самого старшего разряда к младшим: 4322< <1951

Остальное во второй части. Молодцы кто слушал(иль записал).

Если что – составитель презентации:Конечно я Тимур!

Еще раз кто составитель презентации? (Хором)Тимур Юрьевич Бесараб

А теперь шуточка«3=7 и 2=5»: Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: =0 - тоже верно. Значит, = Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно

Середина Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Конец Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову.

Итак мы с вами шуточку прочитали,правила изучали,а теперь можно и закончить.

Конец. Вот и конец нашей презентации.Так как я и сказал будут выходить еще презентации по: Средам(Рус.яз.) Четвергам(Мат.) и субботам(Вот тут то я еще не решил.).

До свидания друзья!