Текст. Стилистика. Типы речи.
1. Ответьте на вопрос Является ли данный набор предложений текстом?
2. Ответьте на вопрос Является ли данный набор предложений текстом? Над морем бушевал уже несколько дней ужасный шторм. Он всегда хотел, подарить маме красивый летний букет. Однако перед новогодними праздниками немецко-фашистские захватчики сожгли деревеньку, а двух партизан повесили.
Текст слайда 3. Определите стиль речи
4. Определите стиль речи
Директору МБОУ СОШ 50 Усенко А.Н. ученика 8 б класса Грачёва Дмитрия ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Я, Грачёв Дмитрий, г. не выполнил домашнее задание по русскому языку ввиду того, что был похищен инопланетянами и вернулся домой очень поздно. Больше такого не повторится г. Грачёв Д. 5. Определите стиль речи
Текст слайда 6. Определите стиль речи
Текст слайда 7. Определите стиль речи
Текст слайда 8. Определите стиль речи
9. Определите стиль речи
В нашей столице разгорается новый коррупционный скандал. На сей раз государственную казну лихо распределяя- ли по своим карманам представители Московской жилищно-коммунальной службы. Бюджетные средства,направленные на ремонт водопровода и канализации детских садов, так и не были использованы по назначению, зато у многих чиновников появились новые автомобили, квартиры и дачи… 10. Определите стиль речи
11. Определите тип речи
12. Определите тип речи Окраска осеннего опенка желтовато- серая. Она может быть и грязно- коричневой, а к середине шляпки более темной. Ножка тонкая, плотная, у шляпки белая, к основанию серая, иногда коричневая.
13. Определите тип речи Стакан геркулесовых хлопьев залейте тремя стаканами горячей воды или молока, доведите до кипения. Затем добавьте соль и сахар по вкусу. Варите на слабом огне при помешивании минут. Потом добавьте сливочного масла по вкусу. Подождите чуть-чуть и наслаждайтесь полезным блюдом.
14. Определите тип речи
Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. Но если писатель хорошо видит то, о чем он пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. 15. Определите тип речи
1. Да 2. Нет 3. Научный 4. Художественный 5.Официально-деловой 6. Художественный 7. Разговорный 8. Публицистический 9. Научный 10. Публицистический 11. Повествование 12. Описание 13. Повествование 14. Рассуждение 15.Рассуждение