Проект подготовил: Шатилов Павел 5 «А» Руководитель: Муханова И.В. Проектная работа «Бит или не бит…Вот в чем вопрос»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.
Advertisements

Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Отчет о кружковой работе за учебный год МКДОУ «Бутурлиновский детский сад» 1 Подготовила: Дмитренко Н. Ю.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 50» Методическая разработка «Развитие творческой активности учащихся 3-х классов.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Сказки по математике
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики посредством использования новых информационных технологий.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ АКТИВНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Ребёнок будет тянуться к урокам, если он найдёт в них условие.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Формирование практических навыков работы с компьютером при изучении развивающих игр для детей в рамках курса «Информатика»
Искусственный интеллект. Творческое название: «Машина разумная». «Машина разумная». Технические изобретения можно рассматривать как развитие к нашему самопознанию.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Транксрипт:

Проект подготовил: Шатилов Павел 5 «А» Руководитель: Муханова И.В. Проектная работа «Бит или не бит…Вот в чем вопрос»

Актуальность В настоящее время не осталось уже таких сфер человеческой деятельности, где бы не использовался компьютер. Мы убеждаемся в этом каждый день и нет сомнений в том, что необходимо повышать компьютерную грамотность. У меня информатика началась с 3-его класса. А сейчас в начальной школе такого предмета нет. И очень жаль. Ведь в 5-ом классе мы должны уже уметь создавать презентации и доклады в текстовом процессоре. Когда же этому учиться?

Использование на уроках Информатики компьютера само по себе уже привлекательно для ребят. Но, с другой стороны, многие ученики связывают компьютер исключительно с играми, а нужно научить использовать компьютер не только для игровых целей, но и для рабочих. А, значит, не обойтись без скучной теории. Своим проектом я постараюсь разнообразить теорию активным методом обучения

Цель: Создание интерактивной викторины по Информатике «Крестики – нолики» для внеклассных занятий в начальной школе, которая облегчит дальнейшее изучение данного предмета

Я захотел создать такую игру – викторину, которая будет развивать: 1. Логическое и алгоритмическое мышление; 2. Математические способности школьников; 3. Представления об устройстве компьютера и навыков работы с ним; 4. Воспитывать информационную культуру, через получение информации об окружающем мире. Так как все это детям очень пригодится на уроках информатики в 5 классе!

Гипотеза: Я предположил, что ребятам во 2-ом классе будет полезно и интересно изучать Информатику. Методы исследования: игровая деятельность, анкетирование, сбор информации, сравнение

Почитал литературу по психологии И установил, что метод игры при изучении даже серьезного материала очень действенный. А я всегда это знал

Просмотрел учебник по Информатике с заданиями для 1 и 2 классов автор Горячев А.В.

Викторина состоит из поля в 9 клеточек, как в известной игре.

Для своего исследования я выбрал класс Галины Анзоровны - 2 «А»

В каждом блоке я придумал по 4-5 вопросов. На стрелочке стоит гиперссылка, она позволяет возвращаться на главное поле

В назначенный день пришел в класс Класс мы разбили на две команды Х и 0. Если команда правильно отвечает, то ставит свой знак в поле. И так до победы

Итог: Дружеская ничья (Мальчики проявили джентльменство)

Теперь второклассники знают 1. Чем им предстоит заниматься на уроках информатики в дальнейшем. 2. Что информатика и компьютерные игры вещи разные 3. Какие книги можно почитать тем, кого заинтересовали логические задачи 4. Основные устройства компьютера и их назначение

Используемая литература: 1. Зарецкий А., Труханов А., Зарецкая М. Мой друг компьютер. М.: Рон'С, Агафонова В. Мой друг компьютер. М.: Новая школа, Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. М.: Педагогическое общество России, Захарова А.М., Фещенко Т.И. Математика. 1-й класс / Под ред. В.В. Давыдова. Харьков – Москва: Центр Инновации в науке и технике, Паутова А. Информатика-1. М.: Изд-во гимназии Открытый мир, Информатика в играх и задачах. 1-й класс (1–4) / Под руководством А.В. Горячева. М.: Баласс, 2001.