Благоустройство территории ДОУ: проблемы и перспективы развития Подготовила: Красовская Е.Ю.
Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме поиска решения по улучшению эстетического состояния территории ДОУ. Задачи: Активизировать творческий потенциал родителей воспитанников, посещающих ДОУ; Выявить возможности всех заинтересованных лиц, по улучшению эстетического состояния территории ДОУ; Создать свой фирменный стиль территории ДОУ; Создать комфортные условия на территории ДОУ для развития личности ребёнка;
Одной из задач дошкольного образования является – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 1155 от 17 октября 2013 г.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде: - Содержательно – насыщенная; - Трансформируемая (при необходимости); - Полифункциональная; - Вариативная; - Доступная; - Безопасная.
Проблемы благоустройства территории нашего ДОУ: Наш детский сад открылся в 1969 году. Современные требования к ППРС, прописанные в ФГОС ДО, отличаются от требований к содержанию территории детского сада того времени. В настоящее время на территории дошкольного учреждения находятся «проблемные места», которые требуют коррекции, благоустройства, оформления.
Вход в детский сад
Парковая зона между корпусами с торца здания
Территория, примыкающая к корпусу 3
Будем рады любой помощи в организации, создании и оформлении предметно- пространственной развивающей среды на территории нашего дошкольного учреждения. Не оставайтесь равнодушными к проблемам детского сада. Вместе создадим комфортные условия для развития наших детей.