Благоустройство территории ДОУ: проблемы и перспективы развития Подготовила: Красовская Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
Создание предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в адаптационный период Выполнила: Зиновьева Н.А.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом в ГБДОУ детский сад 38 Московского района.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Психолого-педагогические условия индивидуализации образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО Прохорова Татьяна Вячеславовна, заведующий.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Транксрипт:

Благоустройство территории ДОУ: проблемы и перспективы развития Подготовила: Красовская Е.Ю.

Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме поиска решения по улучшению эстетического состояния территории ДОУ. Задачи: Активизировать творческий потенциал родителей воспитанников, посещающих ДОУ; Выявить возможности всех заинтересованных лиц, по улучшению эстетического состояния территории ДОУ; Создать свой фирменный стиль территории ДОУ; Создать комфортные условия на территории ДОУ для развития личности ребёнка;

Одной из задач дошкольного образования является – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 1155 от 17 октября 2013 г.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде: - Содержательно – насыщенная; - Трансформируемая (при необходимости); - Полифункциональная; - Вариативная; - Доступная; - Безопасная.

Проблемы благоустройства территории нашего ДОУ: Наш детский сад открылся в 1969 году. Современные требования к ППРС, прописанные в ФГОС ДО, отличаются от требований к содержанию территории детского сада того времени. В настоящее время на территории дошкольного учреждения находятся «проблемные места», которые требуют коррекции, благоустройства, оформления.

Вход в детский сад

Парковая зона между корпусами с торца здания

Территория, примыкающая к корпусу 3

Будем рады любой помощи в организации, создании и оформлении предметно- пространственной развивающей среды на территории нашего дошкольного учреждения. Не оставайтесь равнодушными к проблемам детского сада. Вместе создадим комфортные условия для развития наших детей.