Проект по геометрии «Измерительные работы на местности» МБОУ «Красноануйская о.о. школа» Руководитель: Колупаева Т.А. Выполнили учащиеся 8 –го класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция Старт в науку» Автор : Соколова Виктория учащаяся 7 класса МОУ «Ртищевская средняя общеобразовательная школа Ртищевского.
Advertisements

Практическое применение подобия треугольников. План урока. Применение подобия треугольников при доказательстве теорем. Задачи на построение. Измерительные.
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
«Геометрические задачи древних в современном мире» Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Автор: Ниязова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа деревня Ямник Демянского муниципального района Новгородской области.
Геометрия. Урок 4. Измерение отрезков.. План урока: 1)Длина отрезка 2) Единицы измерения. Измерительные инструменты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя школа 5» г. Луга.
Самостоятельная работа В прямоугольном треугольнике АВС угол А – прямой. Высота АН делит гипотенузу на отрезки 6 см и 8 см. Найти АН, АВ и АС.
Авторы проекта: Бабич Екатерина Титова Юлия Шатохина Мария Чаплыгинский район МОУ СОШ п. Рощинский.
Г ЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ : Применение подобия треугольников в жизни Выполнили проект: Кривецкий Ян Кулик Дмитрий Ломов Кирилл Румянцев Владислав.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Применение подобия треугольников в жизни. Измерительные работы на местности.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.
Измерение в ы с о т ы ш к о л ы. Объект исследования - здание школы 22. Предмет исследования- высота школы и способы её измерения. Цель: определить высоту.
Гипотеза: каждая практическая задача, решаемая построением на местности, имеет геометрическое обоснование.
Z Элективный курс для 7 класса «Введение в естественно-научные исследования» Ноздрачева Анна Николаевна.
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Измерение высоты здания школы Проект выполнили Захарова Марина и Ретенских Виктория ученицы 8класса.
Транксрипт:

Проект по геометрии «Измерительные работы на местности» МБОУ «Красноануйская о.о. школа» Руководитель: Колупаева Т.А. Выполнили учащиеся 8 –го класса.

«Наука начинается с тех пор, Как начинают измерять, Точная наука немыслима без измерения». Д. И. Менделеев. Формирование умений и навыков применять признаки подобия треугольников при выполнении измерительных работ на местности. Развивать потребность в познании, умение принимать решение, осуществлять поиск направления и методов решения проблемы. Применять знания в необычных ситуациях. Развиваить умение сотрудничать, работать в группе, развивать чувство ответственности.

Действительно, роль измерений в жизни современного человека очень велика. В популярном энциклопедическом словаре дается определение измерению. Измерения – это действия, производимые с целью нахождения числовых значений, количественной величины в принятых единицах измерения. Измерить величину можно с помощью приборов. В повседневной жизни мы уже не можем обойтись без часов, линейки, измерительной ленты, мерного стакана, термометра, электрического счетчика. Можно сказать, с приборами мы сталкиваемся на каждом шагу.

Организовать исследовательскую работу по измерению недоступных расстояний на местности и определения высоты столба или дерева. Способствовать развитию интеллектуальной активности учащихся. Организовать работу участников проекта с компьютером. Сделать выводы.

В настоящее время измерительные работы на местности играют важную роль, так как, не проводя измерения можно поплатится жизнью. Объект исследования: измерения на местности и высота деревьев. Предмет исследования: способы измерений на местности.

1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Распределение на группы (измерение высоты столба, измерение высоты дерева, измерения длинны до недоступной точки.) 2) Планирование времени проекта. 3) Поиск информации по проекту. Выполнение необходимых расчётов при проведении исследования. 4) Создание мини- проектов каждому участнику проекта. В которых входит: -Цель. -Оборудование. - Ожидаемый результат. -Решение задачи. - Вывод. 5) Сделать общий вывод по проекту.

1 способ: Определение высоты столба с использованием зеркала и рулетки. 2 способ: Определение высоты дерева с помощью метровой палки и рулетки.

Руководитель: Колупаева.Т.А. Выполнила: Откидыч Алёна 8 класс.2014 г.

Цель: применять подобие треугольников для измерения высоты столба. Оборудование: зеркало, рулетка. Ожидаемый результат: отработать методы применения подобия треугольников в практическом применении.

F В С А 1 м Д 5 м E

BA=146 см.- рост человека. ВС=9 см..- расстояние от глаз до головы AD=1 м. DE=5 м. <A= <E; <BDA= <EDF; ABD DEF. По первому признаку подобных треугольников.

.

Руководитель: Колупаева Татьяна Александровна Выполнил : Коровкина Людмила Валерьевна 2014

Ожидаемый результат : Отработать методы применения подобия треугольников в практическом применении.

С 1 А1 А С В

Руководитель: Колупаева Татьяна Александровна Выполняла работу: Максимчик Юлия Степановна

В настоящем проекте рассмотрены наиболее актуальные задачи, связанные с геометрическими построениями на местности – провешиванием прямых, делением отрезков и углов, измерение высоты дерева или столба, измерения длины до недоступной точки. Приведено большое количество задач и даны их решения. Приведенные задачи имеют значительный практический интерес, закрепляют полученные знания по геометрии и могут использоваться для практических работ. Таким образом, цель проекта считаем, достигнута, поставленные задачи выполнены.