Тема урока: Cтролярные инструменты Учитель технологии школа 47 г. Магнитогорск Попов Е. В. karabin17@mail.ru Цель урока: Создать условия для формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ В МАСТЕРСКОЙ. О РГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. Практическая часть: Устройство столярного верстака Учитель технологии.
Advertisements

Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Целевая аудитория: 5 класс ( мальчики). МКОУ Касторенская СОШ 1 Учитель.
Разметка заготовок. Каким инструментом можно разметить окружности и дуги на заготовках? Кронциркуль ТреугольникЕрунок Малка Столярный уровень Штангенциркуль.
Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. 5 класс ( мальчики).
Урок по технологии 5 класс Учитель: Ежов Максим Викторович МОУ СОШ 31 п.Светлая Заря Курганинский район.
Выполнил: учитель технологии МОУ СОШ 1 г. Алексеевки Белгородской области Харченко Александр Анатольевич.
«Технология ручной обработки древесины – 5 класс» по программе Симоненко В.Д. Соларёва Любовь Ивановна Учитель МОУ «СОШ 91» Пермский край г. Чусовой 2009.
Открытый урок по столярному делу в 8 классе Тема: Назначение разметочного инструмента 1.
Краткий исторический очерк Обработка древесины осуществляется на протяжении всей истории человечества Столярное дело известно в течение многих тысяч лет.
Верстак, его устройство. Из каких основных частей состоит столярный верстак? Подверстачье Крышка Отверстия под клинья Лоток Передний зажим Задний зажим.
Организация рабочего места, т/б при ручной обработке древесины Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Верстак Зажим столярного верстака и кинематическая схема зажима столярного верстака.
Учебный практикум Технология изготовления шипового соединения на один шип МОУ СОШ 33 7 класс Г. Волгоград Учитель технологии Шурупов С.П.
Тема урока: Последовательность долбления сквозного гнезда. Брак при долблении: виды предупреждения.
Разметка заготовок из древесины Автор: Костин С. Д.
Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
1. Назовите назначение технологической карты. 2. Что называется заготовкой? 3. Что называется технологической операцией? ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ.
Оборудование рабочего места ( верстака ). ГБОУ ЦО 1443 г. Москва Учитель Технологии Мартынов О.В.
Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом.
Разметка заготовок из древесины. Эпиграфом к уроку может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и.
Транксрипт:

Тема урока: Cтролярные инструменты Учитель технологии школа 47 г. Магнитогорск Попов Е. В. Цель урока: Создать условия для формирования навыков работы с ручным столярным инструментом, посредствам знакомства учащихся с основным столярным инструментом, его назначением и безопасными приемами работы с ним.

Задачи: Образовательные: Способствовать формированию и развитию первоначальных навыков безопасной работы со столярным инструментом. Способствовать запоминанию основной терминологии. Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (умение анализировать, обобщать и систематизировать). Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся. Воспитательные: Вовлечь учащихся в активную деятельность; Способствовать формированию и развитию трудовых и эстетических качеств личности.

Рабочее место Рис 1. Столярный верстак Рис 2. Стул 1-основание; 2-крышка; 3-отверстия под клинья; 4-лоток; 5-передний зажим; 6-задний зажим; 7-выдвижные или поворотные пальцы.

Разметочный и измерительный инструмент ерунок рулетка угольник Складной метр малка

Разметочный и измерительный инструмент циркуль нутромер кронциркуль центроискатель

Разметочный и измерительный инструмент уровень отволока рейсмусы

Инструмент для долбления и подрезки долото стамески

Инструмент для сверления

Инструмент для пиления

Инструмент для строгания

Дополнительный инструмент

Вид инструмента Примеры Правила безопасной работы Cтролярные инструменты

D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%8 2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1 %81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%B4% D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&stype=image&lr=56&nor eask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt- 214&redircnt= %D1%82%D0%B5%D0%B9&stype=image&lr=56&nor eask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt- 214&redircnt= Ресурсы Учебник технология 5 класс В.Д. Симоненко 2010 г %80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83 %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B&suggest_reqid= &uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768