КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Advertisements

Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из … органов.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Как устроен организм человека?. Определяем основной вопрос урока. Ух ты! На каждой странице столько всего нарисовано, что непонятно, как этоможет уместится.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Особенности развития животных. После оплодотворения из зиготы начинает формироваться зародыш. Эта стадия развития называется дроблением.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Как устроен организм человека?
Позвоночные. Классы рыб. Каковы отличительные признаки рыб? В чём отличие хрящевых рыб от костных?
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
«Мы и наше …» ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВОД КОЖА ЖИРЫ АНАТОМИЯ ВКУСА ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ.
Организм человека Окружающий мир Урок – повторение 3 класс.
Урок биологии в 6 классе Тема урока: Органы и системы органов животных. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. Форма урока: комбинированная.
окружающий мир Выполнила учитель начальных классов МОУСОШ 1 пгт. Серышево Гончаровская Галина Иосифовна.
Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система.
Транксрипт:

КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ

В ЧЕМ СВОЕОБРАЗИЕ СТРОЕНИЯ ОРГНАНИЗМА МЛЕКОПИТАЮЩИХ ?

* * * Что такое органы ? * Какие внутренние органы вы знаете ? * Для чего человеку такое большое количество органов ?

Есть ли сходства в строении организма человека и животного ?

ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СКЕЛЕТ И МЫШЦЫ

ПРОСЛЕДИТЕ ЗА СИСТЕМАТИЧНОСТЬЮ ( ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ, СВЯЗЬЮ ) РАБОТЫ ДВУХ СИСТЕМ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНОВ СИСТЕМА ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ

СИСТЕМА ОРГАНОВ КРОВООБРАЩЕНИЯ Какой орган в системе кровообращения самый важный ? Что распространяет кровь по организму ? Как вы думаете, для чего кровь бежит по телу ?

ОРГАНЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ На какую систему органов похожа нервная система ? Какой орган в нервной системе является ее « командным центром »? Сколько « мозгов » в организме человека ? Как вы думаете, что произойдет, если один из нервных каналов защемит ?

КАКИЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ВЫ ЗНАЕТЕ ? ЗРЕНИЕ ОБОНЯНИЕ ОСЯЗАНИЕ СЛУХ ВКУС

СИСТЕМА ОРГАНОВ ВЫДЕЛЕНИЯ Для чего организму избавляться от различных веществ ? Может ли человек жить с одной почкой ? Знаете ли вы, что произойдет, если простудить любой из органов выделения ?

Для чего человеку такое количество органов ? Как называется группа органов, выполняющих одну задачу ? Назовите органы, изображенные ниже, и системы органов, к которым они относятся.

ВЫВОД : все задачи для обеспечения жизни человека разделены между органами. Органы объединены в системы органов, а сами системы связаны друг с другом.