ПРОЕКТ «Чтобы помнили» МБДОУ «Детский сад 12» Автор: воспитатель подготовительной группы Другова Л.В

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
Advertisements

Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
МАОУ «Гимназия 39» г. Петропавловск- Камчатский Великая Отечественная Война Учитель : Конобрицкая И.М.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Информационно-ориентированный проект. музыкального руководителя высшей категории: Жданова Антонина Александровна.
Организация проектной деятельности по формированию патриотических чувств, семейной, гражданской принадлежности дошкольников и приобщению их к культурно-историческому.
ГБОУ школа 1392 дошкольное отделение, корпус 2 презентация к проекту: презентация к проекту: «Никто не забыт, ничто не забыто» «Никто не забыт, ничто не.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
Проект День Победы Воспитатель: Прокофьева С. Б. МБ ДОУ « Детский сад 1» горд Луга Ленинградская область.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Автор: воспитатель подготовительной группы Емешкина А.В. МБДОУ 4 «Дюймовочка» г.Лукоянов н.рук. В.Р. Попова Тема: 70-лет Великой Победы в ВОВ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Чтобы помнили» МБДОУ «Детский сад 12» Автор: воспитатель подготовительной группы Другова Л.В.- первая квалификационная категория

Проект «Чтобы помнили» Вид проекта – практико-ориентированный. Длительность проекта – долгосрочный. Участники проекта: педагоги, дети, родители. Ориентированность проекта: на детей, педагогов, родителей.

Актуальность Задача формирования патриотических чувств и гордости за героев Отечества является одной из приоритетных. Россия имеет историю, богатую историческими событиями. Каждая российская семья имеет предков, героически исполнивших свой долг перед Родиной. Но, к сожалению в наше время утрачены многие связи между поколениями. На основании опроса детей следует, что уровень знаний сформирован недостаточно. Применение технологии проектирования позволит эффективно решить образовательные, воспитательные задачи, решить проблему приобщения детей к истории России, привлечь родителей к совместной работе.

Цель проекта Расширить знания детей о Великой Отечественной войне. Прививать любовь к Отечеству.

Задачи Дети Расширить представление детей о празднике «День Победы» Познакомить с некоторыми историческими событиями, героями Великой Отечественной войны. Рассказать, как народ чтит их память. Формировать представление о том, что солдаты на войне защищали Родину от врагов. Развивать чувство сопричастности к своему роду. Формировать патриотические чувства: воспитывать уважение к Защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактах, доступных детям.

Педагоги Повысить уровень знаний о Великой Отечественной войне. Вовлечь родителей в воспитательно- образовательный процесс по формированию патриотических чувств (совместная творческая деятельность, участие в спортивном развлечении, экскурсии в музей, посещение Мемориала Славы)

Родители Восстановить утраченные связи между поколениями путём бесед, рассматривания фотоальбомов, совместных посещений музеев, просмотра телепередач о Великой Отечественной войне. Оказывать содействие педагогам в подборе материалов (книг, иллюстраций, стихов, экспонатов для музея), проведении экскурсий. Повысить свой уровень в вопросах патриотического воспитания.

Результативность Повышена профессиональная компетентность воспитателей Повышен интерес у детей к истории России, её героям, праздникам. Подобран и систематизирован иллюстративный материал. Разработаны конспекты занятий, досугов и праздников, консультаций для родителей Оформлены выставки детских работ «Спасибо деду за Победу» Проведена акция по изготовлению плакатов « Мы за мир» Участие родителей в реализации и презентации проекта.

Опрос детей ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА? Илья: «Война это когда стреляют и убивают». Саша: «Добрые всегда побеждают на войне». Никита: «Война – это плохо, убивают много людей» Маргарита: «На войне стреляют их пушек, убивают много людей. Страшно!» КТО ТАКИЕ ГЕРОИ? Катя: «Герои – люди. Они совершают добрые поступки» Павлик: « Герои всегда помогают людям» ЧТО ЗНАЧИТ СОВЕРШИТЬ ПОДВИГ? Аня: «Стать солдатом, служить в армии» Оксана: «Подвиг совершают санитарки, бинтуют раненых»

Этапы проекта Этапы проекта I-поставить цель проекта на основе изучения проблемы детей. Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Формирует проблему, цель. Вводит в игровую ситуацию. Формирует задачу. Вхождение в проблему. Вживается в игровую ситуацию Принятие задачи Дополнение задач проекта II- этап. Сбор и накопление информации Помогает в решении задачи. Помогает спланировать деятельность. Организация детей. Объединяет детей в рабочие группы Распределение амплуа III- Занятия, игры, другие виды деятельности. Практическая помощь по необходимости. Направляет и контролирует осуществление проекта. Формирование специальных знаний, умений, навыков. IV- организовать и провести презентацию. Подготовка к презентации. презентация Продукт деятельности готовят к презентации Представляют зрителям продукт деятельности.

Реализация проекта Подготовительный этап Подготовительный этап Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Изучает литературу, сбор информации. Выявляет уровень знаний детей (опрос: Что такое война? Кто такие герои? Что значит совершить подвиг?) Участие в интервью (опросе) Определяет тематику, задачи и содержание проекта. Вхождение в проблему, принятие задачи.

Основной этап Основной этап Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Оформление книжного уголка, подбор книг, иллюстраций, открыток о Великой Отечественной войне. Подготовка вопросов для бесед. Рассматривание иллюстраций,. Участие в беседе. Помощь воспитателям в подборе литературы и иллюстраций о Великой Отечественной войне. Беседы со своими родными, жившими в годы войны, а так же беседы со своими детьми о войне и героях защитивших Родину. Организация экскурсии в музей Боевой славы. Посещение музея, рассматривание экспонатов. Помощь в организации экскурсии Помощь инструктору по физкультуре в организации спортивного досуга. Участие в досуге «У наших ребят замечательный парад» Участие в спортивном досуге. Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Оформление книжного уголка, подбор книг, иллюстраций, открыток о Великой Отечественной войне. Подготовка вопросов для бесед. Рассматривание иллюстраций,. Участие в беседе. Помощь воспитателям в подборе литературы и иллюстраций о Великой Отечественной войне. Беседы со своими родными, жившими в годы войны, а так же беседы со своими детьми о войне и героях защитивших Родину. Организация экскурсии в музей Боевой славы. Посещение музея, рассматривание экспонатов. Помощь в организации экскурсии Помощь инструктору по физкультуре в организации спортивного досуга. Участие в досуге «У наших ребят замечательный парад» Участие в спортивном досуге.

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Подготовка и проведение акции по изготовлению плакатов «Мы за мир» Участие в акции по изготовлению плакатов. Изготовление плакатов Организация предметно- практической деятельности. Рисование Нетрадиционная техника – «Салют Победы» Декоративное – «Синий платочек» Сюжетное – «Бой», «Военная техника» Конструирование из бумаги «Военный корабль» «Солдаты» Оказание практической помощи по мере необходимости. Принятие задачи. Формирование умений изображать предметы и явления окружающей действительности. Участие в предметно- практической деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Организация сюжетно- ролевой игры «Солдаты» 1. Введение в игровую ситуацию. 2. Помощь в планировании игры. 1. Вживаются в игровую ситуацию. 2. Разработка и осуществление замысла. 4. Выполнение игровых действий. 3. Распределение ролей. Расширение кругозора детей путём чтения повестей, рассказов, стихов о войне. совместных просмотров телепередач, бесед. Помощь в изготовлении атрибутов для сюжетно- ролевой игры. Подбор и разучивание с детьми стихов. Организация конкурса чтецов. Участие в конкурсе чтецов. Оказание помощи педагогам в подборе стихов о войне и Дне Победы. Участие в конкурсе чтецов. Подготовка литературно- музыкального часа «Мы помним героев» Слушание песен военных лет, чтение стихов. Помощь в подборе фонотеки. Участие в литературно- музыкальном часе.

Заключительный этап Заключительный этап Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Презентация проекта. Проведение праздника, посвящённого Дню Победы. Презентация Представляют зрителям продукт деятельности: Рисунки, поделки, плакаты, песни, стихи. Участие в презентации и празднике посвящённого Дню Победы.

Этих дней не смолкнет слава