Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Advertisements

Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья» 27 марта 2013 г.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Система воспитательной работы в объединении «Акварель» Художественно-эстетической направленности Автор: педагог дополнительного образования высшей квалификационной.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад 44» городского округа город Стерлитамак

Главные задачи: Создать условия и соответствующие учебно-воспитательные ситуации для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов внутрицентровской жизни, для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повысить творческую активность и мотивацию к познанию Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственную позицию, развивать чувства сопричастности к судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу. Социализация воспитанников через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм. Партнерство и сотрудничество с родителями, общественными организациями; Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов, способных компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением развивающей деятельности и эффективно решать вопросы воспитания детей

нормативно-правовые документы : Конвенции о правах ребенка Закона РФ «Об образовании» Устава

Основные формы работы 1. Построение взаимоотношений между педагогом, музыкальным руководителем и ребенком на основе сотрудничества, совместного творчества и взаимной ответственности. Эмпатическое понимание ребенка. 2. Природосообразность воспитания. Ведение воспитательной работы в соответствии с индивидуальными возрастными, психологическими, половыми особенностями детей. 3. Создание оптимистической установки, ситуации успеха, опирающейся на сильные стороны личности ребенка. 4. Разнообразие форм и видов деятельности для предоставления ребенку возможности выбора в приложении своих сил. 5. Создание условий ребенку для самопознания и самореализации себя как личности и как члена общества. 6. Стимулирование развития позитивных творческих устремлений детей.

Интерактивные методы способствуют: Тренировке различных психических качеств личности Отработке способов принятия и переработке информации Оценка своего поведения со стороны, произвести самооценку себя и своих поступков. Овладение умением искусством спора, ведения диалога, дискуссии Способствуют сплоченности коллектива Помогают перейти методистам и руководителям на личностно- ориентированную модель общения с участниками семинаров

Музыкальная игра для ребенка – это познание.

Благодарю за внимание