Интеграция деятельности педагогов и музыкального руководителя в пед.процессе ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

Ознакомительный материал для родителей воспитанников МБДОУ ЦРР – детский сад 28 «Огонёк» города Бердска подготовили воспитатели группы 4 Завалишина Е.В.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации Подготовила: Василова Р.Р., Методист УМС ИМО по Вахитовскому.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Транксрипт:

Интеграция деятельности педагогов и музыкального руководителя в пед.процессе ДОУ

Часть 1. Общие положения Основные принципы дошкольного образования: содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Организации с семьёй; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

пути формирования 1. По отношению к конкретному педагогу. Методическая работа в детском саду должна быть нацелена на обогащение знаний педагога, развитие у него мотивов творческой деятельности, развитие педагогической техники исполнительского искусства. Методическая работа в детском саду должна быть нацелена на обогащение знаний педагога, развитие у него мотивов творческой деятельности, развитие педагогической техники исполнительского искусства. 2. По отношению к педагогическому коллективу детского сада Выработку педагогического кредо, традиций коллектива, на организацию диагностики и самодиагностики, контроль и анализ учебно- воспитательного процесса, на выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта. В настоящее время важно приобщение коллектива к научно-экспериментальной работе. 3. Методическая работа в детском саду строится по отношению к общей системе непрерывного образования, творческое осмысление нормативно- правовых документов, внедрение достижений науки и передовой практики.

Поставленные задачи: Проанализировать и обобщить имеющиеся данные о структуре методической работы с педагогами. 2. Разработать комплекс мероприятий, способствующих развитию профессионализма и креативности педагога. 3. Разработать результативные формы, способы и содержание методической работы с педагогами, направленной на повышение его педагогического и личностного потенциала 4. Разработать модель методической работы в ДОУ

Циклограмма совместной деятельности узких специалистов Дни недели Мед.сестра Инструктор по ф.к.Муз.руководитель Педагог-психолог понедельник 8,00-9,00 обход групп проведение с педагогами дискуссии о использовании здоровьесберегающих технологий совместная и самостоятельная деятельность на прогулке с младшими группами совместная и самостоятельная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста совместная и индивидуальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста вторник совместная деятельность по режимным моментам в группах раннего возраста совместная и самостоятельная деятельность с детьми старшей группы совместная и самостоятельная деятельность с детьми мл. и ср. гр среда обход групп проведение с педагогами дискуссии о соблюдении температурного режима и влажности воздуха в помещения совместная и индивидуальная деятельность с детьми средней группы совместная и индивидуальная деятельность с детьми подготовительной группы проведение с педагогами дискуссии четверг проведение с педагогами дискуссии совместная и индивидуальная деятельность с детьми групп раннего дошкольного возраста пятница сговиместная деятельность в группе мл.и ср. по профилактики зрения проведение с педагогами дискуссии совместная деятельность с детьми групп раннего возраст

Модель методической работы с кадрами в ДОУ

Творческое задание на тему «современный педагог»

Методическая работа с кадрами мастер-класс

Благодарю за внимание