Интеграция деятельности педагогов и музыкального руководителя в пед.процессе ДОУ
Часть 1. Общие положения Основные принципы дошкольного образования: содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Организации с семьёй; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
пути формирования 1. По отношению к конкретному педагогу. Методическая работа в детском саду должна быть нацелена на обогащение знаний педагога, развитие у него мотивов творческой деятельности, развитие педагогической техники исполнительского искусства. Методическая работа в детском саду должна быть нацелена на обогащение знаний педагога, развитие у него мотивов творческой деятельности, развитие педагогической техники исполнительского искусства. 2. По отношению к педагогическому коллективу детского сада Выработку педагогического кредо, традиций коллектива, на организацию диагностики и самодиагностики, контроль и анализ учебно- воспитательного процесса, на выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта. В настоящее время важно приобщение коллектива к научно-экспериментальной работе. 3. Методическая работа в детском саду строится по отношению к общей системе непрерывного образования, творческое осмысление нормативно- правовых документов, внедрение достижений науки и передовой практики.
Поставленные задачи: Проанализировать и обобщить имеющиеся данные о структуре методической работы с педагогами. 2. Разработать комплекс мероприятий, способствующих развитию профессионализма и креативности педагога. 3. Разработать результативные формы, способы и содержание методической работы с педагогами, направленной на повышение его педагогического и личностного потенциала 4. Разработать модель методической работы в ДОУ
Циклограмма совместной деятельности узких специалистов Дни недели Мед.сестра Инструктор по ф.к.Муз.руководитель Педагог-психолог понедельник 8,00-9,00 обход групп проведение с педагогами дискуссии о использовании здоровьесберегающих технологий совместная и самостоятельная деятельность на прогулке с младшими группами совместная и самостоятельная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста совместная и индивидуальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста вторник совместная деятельность по режимным моментам в группах раннего возраста совместная и самостоятельная деятельность с детьми старшей группы совместная и самостоятельная деятельность с детьми мл. и ср. гр среда обход групп проведение с педагогами дискуссии о соблюдении температурного режима и влажности воздуха в помещения совместная и индивидуальная деятельность с детьми средней группы совместная и индивидуальная деятельность с детьми подготовительной группы проведение с педагогами дискуссии четверг проведение с педагогами дискуссии совместная и индивидуальная деятельность с детьми групп раннего дошкольного возраста пятница сговиместная деятельность в группе мл.и ср. по профилактики зрения проведение с педагогами дискуссии совместная деятельность с детьми групп раннего возраст
Модель методической работы с кадрами в ДОУ
Творческое задание на тему «современный педагог»
Методическая работа с кадрами мастер-класс
Благодарю за внимание