Заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» Гаджикурбанова К.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (от ФЗ); Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования.
Advertisements

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления развития детей и образовательные области.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Транксрипт:

Заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» Гаджикурбанова К.Р.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (от ФЗ); Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования (от ) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (ДОО) (Сан ПиН ) 26 от Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования 1014 от ; Какие же нормативно-правовые документы стали отправной точкой перемен в нашей системе

Все эти документы требуют от педагогов ДОУ высокого профессионализма. Современному воспитателю необходимо научиться адекватно, реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и родителями в современных условиях, самому осуществлять отбор содержания образования и адаптировать его на возрастную группу своих детей, сверяя с требованиями ФГОС ДО.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Основой содержания дошкольного образования являются:

Стандарт выдвигает три группы требований: 1. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования. 2. Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. 3. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объём обязательной части Программы должен составлять не менее 60% от её общего объёма, а части, формируемой участниками образовательных отношений, – не более 40%.

а) на усвоение норм и ценностей, развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками. б) на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. в) на целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Социально коммуникативное развитие направлено – 1 1

а) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации б) становление эстетического отношения к окружающему миру в) формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 2 2 Познавательное развитие предполагает -

а) владение речью как средством общения и культуры. б) формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. в) формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Речевое развитие включает в себя - 3 3

а) формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, и др.). б) становление эстетического отношения к окружающему миру. в) реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. 4 4 Художественно - эстетическое развитие предполагает -

а) формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. б) становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни. в) развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, Физическое развитие включает - 5 5

Спасибо за внимание