Альбом составила учитель начальных классов КГУ «Коррекционная школа-интернат 1» управления образования ВКО управления образования ВКО Валькова Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы организации учебно- познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе Булатова Светлана Владимировна учитель начальных классов,
Advertisements

А теперь поиграем! Вперёд за волшебным клубочком
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Роль развивающих упражнений в учебном процессе.. Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка,
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Использование эффективных приёмов в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
* «Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным». Блез Паскаль.
Действия над натуральными числами. Урок-макет.. Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза Эльбрусского района КБР Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
Транксрипт:

Альбом составила учитель начальных классов КГУ «Коррекционная школа-интернат 1» управления образования ВКО управления образования ВКО Валькова Е.П.

Формирование базовых знаний, умений и навыков должно быть связано с творческой деятельностью, с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью. Введение в работу дидактических игр и развивающих заданий, целенаправленных на развитие аналитико-синтетических сфер ребёнка, его памяти, внимания, логического мышления, восприятия и пространственного воображения является одной из важных задач педагогики. Опираясь на наблюдения, диагностику спланировала ряд развивающих упражнений, повышающих познавательную и творческо-поисковую активность детей, материал которых соответствует возрастной норме детей младшего школьного возраста. Показатели выполнения учащимися тех или иных заданий предоставляют непосредственную информацию о текущем уровне их развития. Игровой, увлекательный характер заданий смягчает ситуацию стресса при проверке уровня развития, что позволяет детям с низкими учебными возможностями продемонстрировать свои скрытые возможности, раскрыть их в более полной мере. Учебный материал включаю в работу так, чтобы он стал предметом активного действия учения на уроке.

быть внимательным к каждому ребенку; быть внимательным к каждому ребенку; уметь увидеть, подметить у ученика малейшую искру интереса к какой-либо стороне учебной работы; уметь увидеть, подметить у ученика малейшую искру интереса к какой-либо стороне учебной работы; создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к науке, к знаниям. создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к науке, к знаниям.

Условия, соблюдение которых способствует формированию, развитию познавательного интереса учащихся: Первое условие состоит в том чтобы, осуществлять максимальную опору на активную мыслительную деятельность учащихся. Первое условие состоит в том чтобы, осуществлять максимальную опору на активную мыслительную деятельность учащихся. Второе условие предполагает обеспечение формирования познавательных интересов и личности в целом. Второе условие предполагает обеспечение формирования познавательных интересов и личности в целом. Эмоциональная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - третье важное условие. Эмоциональная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - третье важное условие. Четвертым условием является благоприятное общение в учебном процессе. Эта группа условий отношения «ученик - учитель», «ученик - родители и близкие», «ученик - коллектив». Четвертым условием является благоприятное общение в учебном процессе. Эта группа условий отношения «ученик - учитель», «ученик - родители и близкие», «ученик - коллектив».

Оказание помощи детям осуществляется по следующим направлениям: осуществляется по следующим направлениям: организация предметно-практической деятельности с целью обогащения чувствительного опыта ребенка; дифференцированный подход к ребенку; формирование мыслительных операций; развитие речи в единстве с мышлением; формирование навыков учебной деятельности; формирование положительного отношения к процессу обучения. Развивающие задания на развитие мышления, памяти, внимания, речи, сенсорного восприятия.

На удочку Андрей Поймал 6 окуней А друг его Сергей – Трёх небольших ершей. Сосчитай без лишних слов Сосчитай без лишних слов Этих мальчиков улов.

Пять ворон на крышу сели,Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели,Две ещё к ним прилетели, Отвечайте быстро, смело:Отвечайте быстро, смело: Сколько всех их прилетело?Сколько всех их прилетело?

Составить задачу по картинке и решить её. и решить её. += -= += -=

Закончите вопрос и решите задачи: У Милы было 4 шарика. 1 шарик лопнул. Сколько шариков у Милы? Решить задачу: У Васи У Вики Сколько всего ?

Как сделать, Чтобы у всех кроликов были одинаковые порции?

Составить условие задачи, которая решается так:

Три дороги пройдёшь, путь к Кощею найдёшь. 1 дорога. 1 дорога. 1, 2,...,..., 5,...,...,8,..., дорога. 2 дорога. 2, 4,...,..., дорога. 3 дорога. 10, 8,..., 4,....

Три дороги пройдёшь, путь к Кощею найдёшь. 1 дорога. 1 дорога. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, дорога. 2 дорога. 2, 4, 6, 8, дорога. 3 дорога. 10, 8, 6, 4, 2.

Как можно одним словом назвать все эти фигуры? Какую фигуру можно назвать лишней?

Что изменилось? Что не изменилось?

Игра «Назови соседа» дом 4 Назовём жителей этого дома

Закрой квадратиком примеры с ответом 4

1.Сладкий, белый, кладут в чай. 2.Белая, солёная, кладут в суп. 3.Пушистый, ходит, мяукает. 4.Дождь, пасмурно, листопад. 5.Солнце, жарко, купаются. 6.Холодное, сладкое, на палочке. 7.Снег, мороз, иней. 8.Солнце, ручьи, травка.

Найди лишнюю картинку

Что в комнате стоит слева от стола? Что стоит справа от дивана? Что стоит слева от дивана? Что висит над диваном? Что стоит в середине комнаты?

Игра «Наведи порядок» Сложи в коробку подходящие предметы. (форма)

Игра «Наведи порядок». Сложи в коробку подходящие предметы. (цвет)

Игра «Наведи порядок». Сложи в коробку подходящие предметы. (цвет)

9 Сложи клубнику в тарелку

Подберите рисунок к данному выражению 3+2

Вывод Использование данных заданий в познавательном процессе позволяет развивать основные мыслительные операции учащихся, а также стимулирует работу над математическим содержанием. Учащиеся с большим удовольствием выполняют задания, предложенные в нетрадиционном варианте.

1. Игровые и занимательные задания по математике. Жикалкина Т.К., М., Просвещение, «Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников» Сукач 3. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. Истомина Н.Б., М., Просвещение, Дидактические игры на уроках математики. Коваленко В.Г. М., Просвещение, «Карточки с математическими заданиями» Моро 6. Материалы из Интернета.