Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать его богатства, особенности его истории – на этих чувствах к особенности его истории – на этих чувствах к родным местам и воспитывается подлинный родным местам и воспитывается подлинный патриотизм человека. патриотизм человека. М. И. Калинин М. И. Калинин
Приоритетные направления работы Воспитание любви к Родине. Воспитание любви к Родине. Изучение своей семьи. Изучение своей семьи. Приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской армии. Приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской армии. Изучение культурных традиций русского народа. Изучение культурных традиций русского народа. Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников Отечества. Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников Отечества.
Формы организации краеведческой работы изучение своей семьи; изучение своей семьи; изучение истории своего села; изучение истории своего села; экскурсии; экскурсии; поисково-исследовательская деятельность; поисково-исследовательская деятельность; факультатив «Введение в историю»; факультатив «Введение в историю»; внеклассные мероприятия. внеклассные мероприятия.
Экскурсия в школьный краеведческий музей
Деревья и кустарники нашего края
Экскурсии
Моя семья
Родословное древо Евсеевой Натальи РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО ЕВСЕЕВОЙ НАТАЛЬИ
«Лучший по профессии»
Конкурс рисунков «Моя малая родина»
Моя семья на защите Родины
Русские народные игры
« Масленица »
«Люблю тебя, мой край родной»
Малая родина