Методическое объединение классных руководителей
Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, методические приёмы.
Направления методической работы Организационно – педагогическая деятельность. Методическая деятельность. Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса. Диагностико – аналитическая деятельность.
Принципы организации методической работы Научность. Гуманитаризация. Системность. Актуальность. Востребованность.
Цели и задачи Превращение воспитательной работы школы в инновационный процесс. Повышение качества воспитательной деятельности. Повышение профессионального мастерства педагогов. Освоение передовых технологий воспитания.
Результат и перспектива методической работы Повышение профессионального мастерства педагога. Развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива. Совершенствование учебно- воспитательного процесса. Внедрение инновационных технологий в практику воспитательной работы.