Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига
Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное ГлаголМестоимение
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Обозначает действие предметов Глагол Имя прилагательное Имя существительное Местоимение
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Обозначает признаки предметов Имя прилагательное Глагол Имя существительное Местоимение
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Укажи лишнее слово Подлежащее Глагол Имя существительное Местоимение Предлог Имя прилагательное
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Укажи слова, состоящие: из приставки, корня, суффикса и окончания: Приставка Прибежал ПотянетПроверка Посадка Промёрз
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Укажи глаголы 2 спряжения: Дышать Сверкать Лететь Ходить ВеселитьПустить
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Выдели окончания у имён существительных: городов слонов коров облаков ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига КОРОВ – ЭТО КОРЕНЬ!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Выдели главные члены предложения: Посидел воробей на ветке и зачирикал.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига молодёж... багаж… овощ…ной кач…нул ноч…ной одуван…чик Укажи слова в которых пропущен Ь: Ь ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Имя существительное женский рода, 3 склонение
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига с…ели в…юн в…ехал об…явление ноч…ной б…ют Укажи слова в которых пропущен разделительный Ъ: Ъ Ъ Ъ ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Ъ знак пишется после приставок, оканчивающихся на согласный перед Я, Ё, Е.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Подчеркни слова, в которых можно проверить безударную гласную: На большой поляне, в сосновом лесу ребятаребята устроили кормушку для птиц. ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига большой - больше поляне - поле сосновом- сосны лесу - лес устроили- строитель кормушку - корм
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига ЭТО СЛОВАРНОЕ СЛОВО!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Подчеркни словосочетания, в окончаниях существительных которых надо вставить букву Е: Бежал по тропинк… Прочитал книг… Думал о мастер… Работал без устал… Подошёл к деревн… Подъехал к Риг… Спал в постел… Пятно на полотенц…
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига Цифрой укажи порядок предложений для рассказа: ___Ребята взяли его в живой уголок. ___Галчонок был маленький. ___Весной его выпустили на волю. ___Он жалобно пищал. ___Дети вылечили галчонка. ___Дети нашли галчонка с перебитым крылом
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига