-Здравия-желаю я лейтенант Степнов. Это ваш ребёнок? -Он гулял в парке без присмотра! Надеюсь вы сообщите его родителям. До свидание… -Да, а что случилось?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Advertisements

Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Обобщающий урок по теме «Многочлены» Обобщающий урок по теме «Многочлены» Цель урока: Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Многочлены»
Умножение на 0 и на 1. Математика. 2 класс.. Математика.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
«Мало иметь хороший ум, главное- хорошо его применять» Р.Декарт.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Электронная газета по математике Ученика 11а Титова Никиты учебный год.
Определение степени с натуральным показателем.
Арифметический корень натуральной степени А-9 урок 1-2.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Учитель математики МОУ «ВСОШ 3» Иванова Юлия Львовна.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.
Выполнила: Васильева Валентина Михайловна учитель математики МАОУСОШ 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы Тест по теме: Умножение.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ» Содержание Историческая справка Историческая справка Историческая справка Историческая справка Математический.
Выполнил : ученик 7 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Мочалов Игорь.
Транксрипт:

-Здравия-желаю я лейтенант Степнов. Это ваш ребёнок? -Он гулял в парке без присмотра! Надеюсь вы сообщите его родителям. До свидание… -Да, а что случилось? -Да конечно. Проходи Булкин…

Андрей Михайлович мне нужны два ученика. -Да, конечно… -Пойдёмте, спасибо…

3. Решите уравнения. 5(х-3)=14-2(7-2 х) 4. Разложи на множители: 16 х х 2 -х-y 2 (y+3)(y-3)+2y(2y 2 +5) 4. Разложи на множители: 81 а 4- 1 y 2 -x 2 -6x-9

Да,садитесь.. Можно войти??

5.Докажите, что выражение х 2 -4 х+9 при любых значениях х принимает положительные значения. 5.Докажите, что выражение –a 2 +4 а-9 может принимать лишь отрицательные значения.

Исторически основные математические дисциплины появились под воздействием необходимости вести расчёты в коммерческой сфере, при измерении земель и для предсказания астрономических явлений, позже, для решения новых физических задач. Каждая из этих сфер играет большую роль в широком развитии математики, заключающемся в изучении структур, пространств и изменений.

Все смотрим на табличку…

Учите все алгебру! До свидание дети….