Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8
«Я хочу много знать!» 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.
План 1. Математический диктант. 2. Письменная работа.
Контрольная работа по математике учени__ 4 класса А средней школы 8 г. Радужный ___________________
1.Найти сумму чисел 580 и Найти разность чисел 1000 и 7. 3.Уменьшить 120 в 2 раза. 4.Найти произведение чисел 70 и 7. 5.Найти произведение, если первый множитель 5, а второй Найти первый множитель, если второй равен 8, а произведение Найти частное чисел 810 и 9. 8.Найти делитель, если делимое 630, а частное – уменьшить в 3 раза увеличить в 2 раза.
I вариантII вариант 1. Решить задачу: С одной пасеки привезли 16 кг мёда, а с другой 24 кг. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько получилось банок с мёдом? 1. Решить задачу: В одной коробке 18 кг конфет, в другой - 21 кг. Все конфеты разложили в 13 пакетов поровну. Сколько килограммов конфет в каждом пакете?
I вариантII вариант 1. Решить задачу: С одной пасеки привезли 16 кг мёда, а с другой 24 кг. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько получилось банок с мёдом? 1. Решить задачу: В одной коробке 18 кг конфет, в другой - 21 кг. Все конфеты разложили в 13 пакетов поровну. Сколько килограммов конфет в каждом пакете? 2. Вычислить: : 4 72 : – – Вычислить: : 4 81 : – –
I вариантII вариант 2. Вычислить: : 4 72 : – – Вычислить: : 4 81 : – – Геометрическое задание: Начертить прямоугольник со сторонами 1см и 1дм. Вычислить его площадь и периметр. 3. Геометрическое задание: Начертить квадрат со стороной 5 см. Вычислить его периметр и площадь.
I вариантII вариант 3. Геометрическое задание: Начертить прямоугольник со сторонами 1см и 1дм. Вычислить его площадь и периметр. 3. Геометрическое задание: Начертить квадрат со стороной 5 см. Вычислить его периметр и площадь. 4. Преобразовать величины: 405 см = … м … см 6 м 07 см = … см 70 мин = … ч … мин 1 ч 20 мин = … мин 4. Преобразовать величины: 803 см = … м … см 3 м 14 см = … см 100 мин = … ч … мин 3 ч 10 мин = … мин
I вариантII вариант 4. Преобразовать величины: 405 см = … м … см 6 м 07 см = … см 70 мин = … ч … мин 1 ч 20 мин = … мин 4. Преобразовать величины: 803 см = … м … см 3 м 14 см = … см 100 мин = … ч … мин 3 ч 10 мин = … мин 5. Решить задачу*: У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему ещё 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции? 5. Решить задачу*: В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник 12. Если она прочитает ещё 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину. Сколько страниц в книге?
Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …