Автор: Мамаева Вазипат Анваровна магистрант 2 года обучения Руководитель: Долгая Наталья Александровна Махачкала 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Advertisements

Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
Внеучебная воспитательная работа на СХФ. Основная цель: Воспитание гражданина России – личности высоконравственной, обладающего высокой культурой, интеллигентностью,
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Цель молодежных студенческих отрядов создание системы учебно-воспитательных средств и действий, отвечающих за решение актуальных проблем воспитания, создание.
РАБОТА КУРАТОРОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Куратор- (лат. curator), попечитель, опекун, лицо, которому поручено наблюдение, присмотр за ходом определённой работы.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области.
Секция СНО «Творческое сотрудничество студентов» кафедра психологии и социальной педагогики.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программаподростковогоклуба«ЮНОСТЬ» Ивано-Лисичанская средняя школа представляет программу подросткового клуба Спорт Хочу все знать Ура! Каникулы!
Актуальность акции Максимально привлечь детей к решению социальных проблем общества.
Транксрипт:

Автор: Мамаева Вазипат Анваровна магистрант 2 года обучения Руководитель: Долгая Наталья Александровна Махачкала 2014

Цель: создание волонтерского направления в деятельности формирования личностных качеств на базе Дагестанского государственного педагогического университета. Актуальность: Необходимость формирования «здорового» поколения молодежи, для которой понятие гуманного отношения и взаимопомощи не будут чуждыми. Социальная значимость: Реализация волонтерского направления в нашем университете будет способствовать формированию нравственного мировоззрения у студентов и позволит оказать помощь тем, кто в ней нуждается или привлечь внимание общественности к острым социальным проблемам.

Задачи: - Привлечение интересующихся, энергичных студентов, магистрантов и аспирантов педагогического университета с целью создания постоянной группы для работы в волонтерском направлении. - Поиск профессиональных волонтерских организаций, готовых к сотрудничеству. - Создание плана постоянных мероприятий по волонтерскому направлению работы. - Установить волонтерскую деятельность как обязательную составляющую программы духовно-нравственного воспитания молодежи

Организационный этап предполагает изучение той целевой группы, на которую я могу рассчитывать в дальнейшей деятельности. У нас часто проходят мероприятия, организаторами которых являются студенты и преподаватели кафедр, но участие в волонтерских мероприятиях требуют особого осознания своей миссии и осмысленности действий. Не для демонстрации достижений и получения наград, а доброе дело для того чтобы стало немного легче и светлее жить другому человеку. Участвовать, в такого рода работе готов не каждый и моя миссия выяснить насколько велик круг потенциальных участников. Анкетирование - теоретический этап моего исследования, с его помощью я выясняю для себя сколько человек вызвалось помочь в распространении информации и оказании помощи нуждающимся людям.

Основной этап включает установление контактов с благотворительными организациями, изучение механизмов их работы. Необходимо выяснить, как можно сотрудничать, объединив наши усилия. Ребята обладают кипучей творческой активностью. На факультете проводятся уникальные мероприятия, великолепные постановки организует актив университета на новогодние праздники, среди старшекурсников и магистрантов есть уже профессиональные аниматоры и артисты и ребята могут продемонстрировать своё творчество в качестве благотворительного выступления. Студенты не раз выступали организаторами конкурсных программ, театрализованных викторин, конференций и этому можно найти применение. Ну и конечно же сбор благотворительной помощи и информационная поддержка акций по борьбе с негативными явлениями является неотъемлемой частью жизни нашей благотворительной организации.

Итоговый этап будет аналитическим. Я выделяю его условно. Необходимо подвести итоги проведенных акций, проанализировать сформированность системы работы и её перспективы на данном этапе. То, что волонтерская деятельность найдет своих последователей в стенах нашего педагогического университета, я не сомневаюсь. Нужно лишь установить прочные связи внутри студенческого коллектива единомышленников, заручившись организационной поддержкой руководства факультета с целью контакта с другими организациями. Показать важность благотворительной деятельности как части духовно-нравственного развития личности.

«Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей» Дени Дидро

Ожидаемые результаты: - Формирование постоянного состава группы организаторов волонтерского направления - Установление связей с волонтерскими организациями - Утверждение плана постоянных мероприятий по волонтерскому направлению работы - Создание системы волонтерской деятельности в университете как обязательной составляющей программы духовно-нравственного воспитания.