ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Advertisements

Как современное требование профессионализма учителя Конкурентоспособность как современное требование профессионализма учителя.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет тольк о любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя,
Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
1 Роль анализа педагогической деятельности в профессиональном становлении педагога Полищук Марина Александровна, заместитель директора по учебно - воспитательной.
Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ 85. Квалификация – учитель истории Специальность – «История»
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Годы работы в школе ( ). Педагогический стаж-48 лет. Работала в школе до 71 года. Александре Титовне нравилось работать.
Городская школа молодого учителя Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию Тема: Профессиональная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ПаульсЛюдмилаНикифоровна МОБУ ООШ 93 г. Сочи 93 г. Сочи.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Лауреат профессионального конкурса «Педагог года Дона 2014» НАТАЛЬЯ ДОРИЕВНА РАДИОНОВА.
В наше время так много интересных и нужных профессий! Я хочу стать учителем начальных классов. Я хочу стать учителем начальных классов. Я мечтаю 1 сентября.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

« ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»

Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблем.

В связи с тем что наше общество меняется, так же меняется те качества, ЗУН которыми должен обладать педагог.

Качества которыми должен обладать педагог будущего:

Мастер своего дела ! Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой

Обладать способностью к глубокой профессиональной рефлексии.

Творческая активность.

Идти в ногу со временем.

Использовать нетрадиционные методы и формы организации педагогического процесса

Педагог Друг Помощник Наставник ?

А главное любить детей! И свою профессию!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !