Тема: «Исследование явления электромагнитной индукции, применение электромагнитной индукции в генераторах тока и электродвигателях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индукция. Самоиндукция. Интерактивный кроссворд Автор: Апрельская Валентина Ивановна, учитель физики МБОУ « СОШ 11» ИМРСК, п. Рыздвяный. Категория высшая,
Advertisements

Работа ученика 10 «Б» класса. МБОУ СОШ 2. гор.Гвардейска Калининградской области. Левашкевича Никиты Учитель: Ёлкина В.И.
МБОУ Новопреображенская СОШ Для учащихся 11 класса Руководитель проекта: Мухарямова Рафия Шарафутдиновна 2013 год.
* Ощутить причастность к истории города, истории края, где родился и вырос. * Для каждого, кому дорог наш край, кто изучает его историю, просто живет.
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Получение переменного электрического тока. (Физика 11 класс). Разработала учитель физики МОУ СОШ 8 г. Тюмени Жижимонтова Т.Г.
«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
Переменный электрический ток. Генератор переменного электрического тока.
Генерирование электрической энергии. Генератор переменного тока. МБОУ «СОШ 10 г. Новоалтайска Алтайского края» Приготовила ученица 11 класса Васильева.
1.Повторить в игровой форме все знания о дороге и правила поведения на ней; 2.учить неукоснительно соблюдать правила дорожного движения; 3.учить умению.
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
Учитель: Попова И.А. МОУ СОШ 30 Белово Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ 2010: 1. Явление электромагнитной индукции 2. Магнитный поток 3.
Желтухина Наталья Викторовна МОУ сош 30 Хабаровский край Г. Комсомольск - на - Амуре.
Белово 2011 Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ: 1. Явление электромагнитной индукции Явление электромагнитной индукции 2. Магнитный поток Магнитный.
Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.
Работу выполнила Бессонова Мария ученица 11 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области 2010 год.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
КАКИЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЕСТНИЦЫ Виды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс Учитель Белова О.М. МАОУ СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Тема: «Исследование явления электромагнитной индукции, применение электромагнитной индукции в генераторах тока и электродвигателях»

Цели проекта: 1. Исследовать явление электромагнитной индукции; 2. Рассмотреть применение явления электромагнитной индукции на примере генераторов и электродвигателей; 3. Изучить схему электромагнитного звонка, собрать действующую модель звонка.

Задачи проекта: 1. Собрать информацию об истории возникновения и открытия явления электромагнитной индукции ; 2. Собрать информацию об ученых, которые стояли у истоков открытия явления электромагнитной индукции; 3. Рассмотреть условия возникновения индукционного тока и факторы, влияющие на его величину; 4. Исследовать вопросы практического применения явления электромагнитной индукции при создании электродвигателей и генераторов различных типов; 5. Разобраться в принципе работы электромагнитного звонка и собрать действующую модель звонка, пояснить принцип его работы.

Мощный индукционный генератор

Схема устройства генератора 1 – неподвижный якорь, 2 – вращающийся индуктор, 3 – контактные кольца, 4 – скользящие по ним щетки.

Схема простейшего самодельного электромагнита в виде стержня.

Схема генератора постоянного тока: 1 полукольца коллектора, 2 вращающийся якорь (рамка), 3 щетки для съема индукционного тока.

Принципиальная схема электромагнитного звонка

Выводы по проекту: 1. Собран большой блок информации об истории открытия явления электромагнитной индукции; 2. Изучены принципиальные схемы и принципы работы различных генераторов и электродвигателей; 3. Исследован вопрос о КПД этих машин и их безопасном использовании; 4. Собрана действующая модель электромагнитного звонка; 5. Получена информация об ученых, которые работали в этой области физики; 6. Исследованы экологические проблемы использования генераторов и электродвигателей и перспективы развития техники в этом направлении.

Над проектом и презентацией работали: Разумовский Денис, ученик 9 класса МБОУ СОШ г.Новошахтинск Ростовская область – исполнитель проекта и презентации; Курилова Н.В., учитель физики МБОУ СОШ 40 г.Новошахтинск Ростовская область – консультант проекта.

Источники информации: 1. Громов С. В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика: Учебник для 10 кл. под ред. Н. В. Шароновой. Издательство «Просвещение» г. 2. Мякишев Г. Я. Физика. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Под ред. В. И. Николаева Издательство «Просвещение» 2008 г. 3. Калашников С. Г. Электричество. – 4-е издание – М.: Наука 1977 г. 4. Поль Р. В. Учение об электричестве: Пер. с нем – М: Физматгиз г _%E8%ED%E4%F3%EA%F6%E8%FF; BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0 %B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0% BD%D0%BA%D0%B8&clid= &lr=11049; %BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD% D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D1%8B% 20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B 5%D0%BE&path=wizard.

Спасибо за внимание