Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Advertisements

МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ Количество классов Количество учащихся
1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Подготовка и проведение обязательной диагностики в марте и апреле 2015 года.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 класс) МЦКО
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Департамент образования города Москвы ГАУ «Московский центр качества образования» Методическое сопровождение независимой диагностики учебных достижений.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Международное исследование математической и естественно- научной подготовки учащихся.
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
Транксрипт:

Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов

Обязательная диагностика Распоряжение Департамента образования города Москвы 164 р от г. 18 марта и 8 апреля Содержание – метапредметные результаты обучения (познавательные УУД) Время – 60 минут ( с перерывом)

Содержание и структура Четыре проверяемых блока познавательных действий: логические действия; знаково-символические действия; действия по решению задач (проблем); читательские умения. Общее число заданий – 18 (6 ВО, 7 КО, 5 РО) 2 части работы Задания на базе предметов: математика, русский язык, окружающий мир Максимальный балл - 26

Группы заданий группа из 3 заданий, проверяющих работу с табличной информацией и преобразование табличной информации в диаграмму (на материале математики); задание на основе практико-ориентированной ситуации по решению проблем (на материале математики); группа из 2 заданий, которые направлены на проверку методологических умений на материале предмета «Окружающий мир»; 4 задания на проверку логических умений (сравнение, классификация и подведение под понятие), построенных на материале математики, русского языка и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир»; группа заданий на основе двух текстов, проверяющих читательские умения – 8 заданий.

Задания 1-3. Работа с таблицами

Задание 1. Понимание информации, представленной в строках или столбцах Понимание информации, представленной в строках или столбцах

Задание 2. Преобразование информации из таблицы в таблицу Преобразование информации из таблицы в таблицу

Задание 3. Преобразование информации из таблицы в диаграмму Преобразование информации из таблицы в диаграмму

Задание 4. Задание 4. Решение проблем Решение проблем

Задания 5, 6. Умения проводить наблюдения и опыты

Задания С1, 7. Сравнение С1, 7. Сравнение

Задание С2, классификация

Критерии оценивания

Задание 8. Подведение под понятие