1. Учить детей правильно действовать в опасных ситуациях. 2. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе. 3. Уметь правильно называть свой домашний адрес. 4. Формировать связную речь, выявляя причинно- следственные зависимости, используя доказательную речь. 5. Развивать логическое мышление, память, внимание. 6. Воспитывать осторожность, умение вести себя в различных ситуациях.
Воспитатель: А ты знаешь, Карлсон, у нас ребята никогда так не поступают. Они хорошо знают правила, которые безопасны для использования электроприборами и всегда их выполняют. Карлсон: Да ладно, прямо-таки все знают и все выполняют. Воспитатель: А давай проверим?
Карлсон: Да, ребята, вы молодцы! Я всё понял, я теперь тоже буду соблюдать все эти правила. Воспитатель: Правильно Карлсон, все эти правила обязательно нужно соблюдать. Воспитатель: Ну что, Карлсон понравилось тебе у нас? Всё запомнил? Карлсон: Да! Я теперь уже точно знаю, что мой девиз такой: « Я хочу всё знать!» Воспитатель: Никогда не совершай таких поступков, и всегда соблюдай правила безопасности.