Мотивы плохого поведения. Мотивы плохого поведения. Причины стойкого непослушания. Ответственность родителей за противоправные действия Причины стойкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Advertisements

Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ.
Сотрудничество принесет свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребенок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы, и мужество каждый.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Питерка Питерского района Саратовской области» Прежде всего, мы – родители.
Кризис трех лет. Симптомы кризиса 3 лет НЕГАТИВИЗМ УПРЯМСТВО СТРОПТИВОСТЬ СВОЕВОЛИЕ ПРОТЕСТ-БУНТ ОБЕСЦЕНИВАНИЕДЕСПОТИЗМ.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода. Проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено. Наметить.
Родительское собрание «Агрессия». Качества Доброта; Безразличие; Сочувствие; Упрямство; Покладистость; Агрессивность; Терпение; Нетерпимость; Сопереживание;
"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.
Что в вашей жизни значит ваша семья? Семья – это одновременно и трудности, и радости. Семья – это «поплавок», который держит, когда ты тонешь. Для меня.
Возрастные особенности подростков. Бывает ли ваш ребенок агрессивным? В каких ситуациях он проявляет агрессию? Против кого он проявляет агрессию? Что.
1. Тип внутрисемейных отношений: -гармоничный -Дисгармоничный 2. Деструктивность семейного воспитания: разногласия членов семьи по вопросам воспитания;
Предпубертатный возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью В этот период жизни к нелюбимым.
ГОУ СОШ 513 «Ребёнок и закон».. Очень много стран на свете, это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих самый- самый важный? Не спешите, не пытайтесь.
« Ответственность в детско-родительских взаимоотношениях.»
Транксрипт:

Мотивы плохого поведения. Мотивы плохого поведения. Причины стойкого непослушания. Ответственность родителей за противоправные действия Причины стойкого непослушания. Ответственность родителей за противоправные действия в отношении детей. в отношении детей.

общение со сверстниками; общение со сверстниками; подросток и взрослые; подросток и взрослые; подросток-школьник; подросток-школьник; самопознание, самореализация, самораскрытие; самопознание, самореализация, самораскрытие; половое созревание и психосексуальная идентичность; половое созревание и психосексуальная идентичность; кризис 13 лет и посткризисный период. кризис 13 лет и посткризисный период.

банальная нехватка внимания; банальная нехватка внимания; протест против чего-либо или месть кому-то; протест против чего-либо или месть кому-то; борьба за свою самостоятельность при слишком сильной опеке родителей. борьба за свою самостоятельность при слишком сильной опеке родителей.

Непослушание ребенка - это всегда реакция на действия родителей. Непослушный ребенок - это тревожный сигнал для родителей. Очень жаль, что большинство родителей воспринимает упрямство, как предлог для наказания. Семья - это мир, где ребенок живет с самого рождения, с этим миром он связан всю жизнь.

Заприте свою авторитарную сущность по отношению к ребенку. Исключите словосочетание ты должен из своего обихода. Уделите время на то, чтобы объяснить ребенку причины той или иной ситуации. Пусть Ваш ребенок сам скажет: Это нужно сделать!. Заприте свою авторитарную сущность по отношению к ребенку. Исключите словосочетание ты должен из своего обихода. Уделите время на то, чтобы объяснить ребенку причины той или иной ситуации. Пусть Ваш ребенок сам скажет: Это нужно сделать!. Ребенок - это Ваше отражение. То, что Вам не нравится в своем ребенке, в первую очередь измените в себе. Ребенок - это Ваше отражение. То, что Вам не нравится в своем ребенке, в первую очередь измените в себе.

Будьте строгим и справедливым одновременно. Все учебные мероприятия делайте с любовью, а не с точки зрения здравого смысла. Не забывайте проводить с ним больше свободного времени. Будьте строгим и справедливым одновременно. Все учебные мероприятия делайте с любовью, а не с точки зрения здравого смысла. Не забывайте проводить с ним больше свободного времени. Никогда не оскорбляйте, не унижайте и не бейте ребенка. Но не стоит и потакать ребенку. Никогда не оскорбляйте, не унижайте и не бейте ребенка. Но не стоит и потакать ребенку. Дайте ребенку время обдумать Ваше действие. Не ждите мгновенного понимания. Если нужно, пусть ребенок побудет наедине с собой. Дайте ребенку время обдумать Ваше действие. Не ждите мгновенного понимания. Если нужно, пусть ребенок побудет наедине с собой.

Не забывайте о чувстве юмора. Когда видите, что разговор ведет к конфликту - найдите повод для доброй шутки. И ситуация резко изменится к лучшему - Вы увидите. Не забывайте о чувстве юмора. Когда видите, что разговор ведет к конфликту - найдите повод для доброй шутки. И ситуация резко изменится к лучшему - Вы увидите. Воспитание не принесет никаких плодов, если Вы не уделяете время ребенку просто так. Общайтесь с ребенком не только тогда, когда Вам нужно чего-то добиться от него. Чаще общайтесь, играйте, интересно проводите время. Воспитание не принесет никаких плодов, если Вы не уделяете время ребенку просто так. Общайтесь с ребенком не только тогда, когда Вам нужно чего-то добиться от него. Чаще общайтесь, играйте, интересно проводите время.

Нормативна правовые акты защищающие права ребенка: Закон "О правах ребенка«; Закон "О правах ребенка«; Конвенция ООН о правах ребенка; Конвенция ООН о правах ребенка; Закон РФ "Об образовании«; Закон РФ "Об образовании«; Закон РФ "О защите прав детей«; Закон РФ "О защите прав детей«; Конституция РФ и РБ; Конституция РФ и РБ; Уголовный Кодекс РФ ; Уголовный Кодекс РФ ; Семейный кодекс. Семейный кодекс.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Социальный педагог МОБУ СОШ 5 Бикрёва Наталья Михайловна