Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Advertisements

Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
« » « Р АЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Чайковская Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Первые шаги в страну веселой математики. Презентацию подготовила Сердюченко И.В., воспитатель МБДОУ – детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» г.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Блоки Дьенеша. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Транксрипт:

Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.

Паспорт проекта ВИД ПРОЕКТА: практико– ориентированный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: долгосрочный (1 год) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети средней группы, воспитатели. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познавательное развитие

Актуальность темы Дидактическая игра математического содержания – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, игра является основным видом самостоятельной деятельности детей. А самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям. Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Они помогают ребенку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор.

Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

Задачи: Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме. Формировать пространственную ориентировку. Развивать логическое мышление.

I этап: Подготовительный Выбор игры. Ознакомление с ее дидактической задачей, которая определяется целью обучающего и воспитательного действия.

IIэтап: Правило. Вторым элементом игры являются правила. Они определяют характер и способ игровых действий, организуют и направляют поведение детей.

Игровые действия, поступки, которые совершает каждый участник игры для достижения результата. Они активизируют интерес к дидактической игре и приводят к конечному результату игры.

Типы дидактических игр Игры на ориентировку в пространстве Игры на закрепление цвета Игры на логическое мышление Тематика дидактической игры: Различать, чередовать и группировать предметы Игры путешествие во времени Игры с цифрами и числами Закрепление формы, качества и величины предмета Игры с геометрическим и фигурами

Виды дидактических игр математического содержания. Игры со счетными палочками. Счетные палочки - это самый доступный дидактический материал. С его помощью можно: Обучать счету, и решению примеров. Выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек Выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру Играть в превращения: из одних геометрических фигур делать другие

Дидактическая игра «Кармашки с секретом». Цель: совершенствовать тактильные ощущения и восприятие Задачи: Образовательная: Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (от 1 до 5) Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр. Формировать пространственную ориентировку. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук. Развивать тактильное восприятие, внимания.

Дидактическая игра для дошкольников «Кошкин дом» Дидактические задачи: Закреплять умение различать квадрат, круг, треугольник. Учить сравнивать предметы по нескольким признакам. Упражняться в составлении последовательных рядов, развивая чувство ритма. Способствовать развитию фантазии и логики, вариативности мышления.

Дидактическая игра «Веселые цифры». Дидактическая задача: Учить выкладывать цифру по образцу; Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук; Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, радоваться своему успеху.

Игры с развивающими блоками Дьенеша. Познакомить детей с формой, цветом, размером, толщиной объектов; Развивать умение выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие; Обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем); Объяснять сходство и различие объектов, обосновывать свои рассуждения; Развивать пространственные представления; Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью. Развивать у детей способность к замещению и моделированию свойств, умение кодировать и декодировать информацию о них. Развивать словесно-логическое мышление.

Занимаемся с удовольствием.

Уголок математики.

Приходите в гости к нам! Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида пгт.Афипского 34 Северского района, Краснодарского края