Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4= 12 3 11 3 40 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнить рисунки.
Advertisements

1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Выбери задание: Задание Задание 1 Промежуток х>3 изображён на рисунке ВЕРНО !НЕВЕРНО ! 1234 ПОВТОРИТЬ ЗАКРЫТЬ.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Можно ли зависимость переменной y от переменной x, изображенной на рисунке, считать функцией.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Задание для устного счета 7 класс Понятие функции.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Уравнение прямой и окружности Выполнила учитель математики МОУ СОШ 40 г.Твери Крылова Надежда Валерьевна.
Найдите на рисунке смежные углы. Вертикальные углы и их свойства.
Степенная функция Задания для устного счета Упражнение 6 10 класс.
домой начать проверить дальше новое задание проверить дальше новое задание.
Элементарные функции Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района.
Признаки возрастания и убывания функции Задание для устного счета Упражнение класс.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Наибольший общий делитель Задание для устного счета Упражнение 4 6 класс.
Транксрипт:

Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=

Способ действия

Работа в группах Работа в группах Задание: с помощью рисунка изобрази способ действия и результат действия.