Творческий отчет городского методического объединения учителей английского языка Рубцовск, 2015 Руководитель ГМО: Шамбалова Юлия Олеговна, учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Advertisements

Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Осипова Елена Владимировна Учитель английского языка МБОУ СОШ 4.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

Творческий отчет городского методического объединения учителей английского языка Рубцовск, 2015 Руководитель ГМО: Шамбалова Юлия Олеговна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия 8»

Всего - 57 учителей С высшей категорией - 15 человек. С первой категорией – 19 человек. Соответствие занимаемой должности – 12 человек (20%) Не проходили аттестационную процедуру – 11 человек (20%) Состав городского методического объединения 60%

1. «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования» 2.«Интерактивные технологии обучения как средство реализации ФГОС ООО» 3.«Содержание деятельности профессионального объединения по подготовке учителей иностранного языка с введением ФГОС ООО» 4.«Управление качеством начального образования в условиях введения ФГОС » 5.«Использование информационно-образовательной среды ОУ для организации и поддержки дистанционных образовательных технологий в условиях ФГОС» 6.«Развитие информационной компетентности учащихся на уроках английского языка в условиях ФГОС ООО» Курсы повышения квалификации

Школы, учителя в которых имеют более 30 часов учебной нагрузки – МБОУ «СОШ 1», МБОУ «СОШ 2», МБОУ «Гимназия 3», МБОУ «СОШ 6», МБОУ «СОШ 7», МБОУ «Гимназия 8», МБОУ «СОШ 11», МБОУ «СОШ 13», МБОУ «СОШ 19», МБОУ «СОШ 23», МБОУ «ООШ 26», МБОУ «Лицей «Эрудит». Учебная нагрузка учителей достаточно большая (до 42 часов). В среднем – 31,25 часа. Стаж работы в качестве учителя английского языка (в среднем по городу) – 16 лет (от 0,5 года до 43 лет)

- «Занимательный английский» (1-е, 2-е, 3-е, 4-е классы) - «Увлекательный мир английской грамматики» (6 классы) - «Итальянский язык» - «Мир сказки» Театральная деятельность - «Клуб «Talker» Внеурочная деятельность, как одно из направлений ФГОС

Организация консультаций по составлению рабочих программ

Открытые уроки и мероприятия

Семинар – практикум «Новые технологии языкового тестирования в формате Единого Государственного экзамена по иностранному языку» Широкова Надежда Павловна, заместитель директора по учебной работе Лингвистического Института, председатель краевой предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку

Семинар по методике преподавания английского языка Modern Trends in Teaching English, Jenifer Depto, USA

Встреча – беседа с делегацией из США

Лобанова Юлия Сергеевна, кандидат филологических наук, доцент РИ (филиал) АлтГУ Общеобразовательные школы города Сотрудничество с высшими учебными заведениями

ЕГЭ Всего сдавали – 31 чел. (МБОУ «СОШ 1», МБОУ «СОШ 6», МБОУ «СОШ 11», МБОУ «СОШ 19», МБОУ «Гимназия 3», МБОУ «Гимназия 8, МБОУ «Гимназия «Планета Детства, МБОУ «Лицей «Эрудит») Максимальный балл – 92 Минимальный балл – 26 Средний балл – 57,2 ОГЭ Всего сдавали – 1 чел. (МБОУ «СОШ 6») Максимальный балл – 47 (в том числе SPEAKING) Оценка «4»

«Создание образовательно-технологического пространства, направленного на развитие профессиональной компетенции учителя английского языка как важного фактора повышения качества образования, в контексте новой образовательной парадигмы» «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам»

Цель: содействие повышению профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях модернизации образования Задачи: 1. организовать научно-методическую поддержку учителей английского языка; 2. апробировать новые УМК, образовательные программы, технологии обучения в условиях введения ФГОС ООО; 3. диссеминировать накопленный педагогический опыт творчески работающих учителей; 4. расширять возможности участия школьников в исследовательских и творческих проектах, олимпиадах, конкурсах по английскому языку различного уровня. «Развитие профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях введения ФГОС ООО»

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

г.Рубцовск, 2015

Учебная деятельность в ходе реализации ФГОС НОО и ООО

Работа по направлениям

УДАЧНОЙ РАБОТЫ!!!

«Обучение не может быть сведено лишь к приобретению умений и навыков, оно является средством для достижения своего высшего предназначения, самоактуализации и самовыражения в творчестве» (А. Маслоу)

учебный год 1. Geography 2. Symbols of the UK 3. London Sights 4. Education 5. British Traditions 6. Language Station STATIONS:

учебный год

учебный год

«ACT & PLAY TOGETHER» 2015

SPRING FESTIVAL Literature and Theater

The Best Way to Do Homework 2014

«Обучение не может быть сведено лишь к приобретению умений и навыков, оно является средством для достижения своего высшего предназначения, самоактуализации и самовыражения в творчестве» (А. Маслоу)

Из опыта работы ГМО учителей английского языка (г.Рубцовск)