Выполнила : Апсава Нелли Группа ЮД -101. Введение Внедрение интернет - технологий в работе прокуратуры Организационные инструментарий использования информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в органах прокуратуры. Информационная система в органах Прокуратуры - Почтовая пересылка документов, повысившая оперативность.
Advertisements

Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты персональных данных. Руководящие документы по защите персональных данных Законодательная.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
Проф. Михаил Федотов, председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Москва, 2012.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
1 Соответствие Региональной информационно- аналитической системы требованиям Концепции государственного учета Директор департамента Корпорации ПАРУС –
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Защита прав человека в государстве: Защищать права человека в государстве помогает судебная система(состоит из судов, рассматривающих гражданские, уголовные,
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
Систематизация норм осуществлена в соответствии с юридико-техническими канонами Укрупнение статей дает более полное представление о цели и результате правового.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ ИОУ. Информационная система управления совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных,
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Транксрипт:

Выполнила : Апсава Нелли Группа ЮД -101

Введение Внедрение интернет - технологий в работе прокуратуры Организационные инструментарий использования информационных технологий в деятельности правоохранительных органов Информационные технологии в деятельности прокуратуры Заключение Список литературы

Информационные технологии : теоретический анализ Термин « технология » определяется как совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материалов или полуфабрикатов, осуществляемых в процессе производства конечной продукции. Информационные технологии представляют собой технологические процессы, охватывающие информационную деятельность управленческих работников, связанную с подготовкой и принятием управленческих решений.

Нормативно - правовая база регулирования информационными технологиями Целью нормативного правового регулирования в сфере использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти является создание эффективной правовой основы для реализации прав граждан, защиты общественных и государственных интересов в сфере использования информационных технологий.

В рамках совершенствования нормативной правовой базы в отношении информационных технологий необходимо обеспечить : 1. содержательное раскрытие положений законодательной базы РФ об информации как отдельном объекте гражданских прав, а также регулирование отношений по поводу информации и информационных прав как отдельной области регулятивного воздействия. 2. принятие федерального закона о праве на информацию. 3. внесение изменений в ФЗ « Об электронной цифровой подписи ». 4. внесение изменений в законодательные акты о закупках товаров для государственных нужд. 5. принятие ФЗ об электронном документообороте.

Непременное условие эффективной реализации принципа гласности в деятельности российской прокуратуры - использование современных методов и средств, сформированных прежде всего на базе интернет - технологий. В интернет - пространство все активнее смещаются и наиболее перспективные площадки взаимодействия прокуратуры со СМИ, что предопределяет потребность систематизации уже накопленного опыта, чтобы акцентировать усилия прокуроров на эффективном решении своих основных задач в информационной сфере, последовательном разрешении накопившихся проблем.

Функционирование информационных технологий в правоохранительных органах Целями формирования и развития единого информационного пространства России являются : 1. обеспечение прав граждан на информацию, провозглашенных Конституцией Российской Федерации ; 2. создание и поддержание необходимого для устойчивого развития ; 3. предоставление возможности контроля со стороны граждан и общественных организаций за деятельностью федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления ; 4. повышение деловой и общественной активности граждан путем предоставления равной с государственными структурами возможности пользоваться открытой научно - технической, социально - экономической, общественно – политической информацией, а также информационными фондами сфер образования, культуры и т. д.

Основные задачи в рамках создания АСИО - Прокуратура Программой В рамках создания АСИО - Прокуратура Программой предусматривается решение следующих основных задач : 1. организация автоматизированных рабочих мест ( АРМ ) по каждому виду деятельности органов прокуратуры и формирование локальных проблемно - ориентированных баз данных и программно - технических средств для решения определенной логически полной группы задач по каждому направлению деятельности ; 2. объединение локальных баз данных на каждом из уровней управления в интегрированный банк данных и формирование программно - технических средств, обеспечивающих возможность коллективного использования данных, содержащихся в интегрированном банке ; 3. объединение вычислительных и информационных ресурсов органов прокуратуры в единую информационно - вычислительную сеть с адаптацией к существующей в стране информационной инфраструктуре ; 4. обеспечение информационного взаимодействия с автоматизированными информационными системами и базами данных, созданными в органах государственной власти и управления, министерствах и ведомствах правовой сферы, других министерствах и ведомствах.

Применение информационных технологий ОВД Дела оперативного учета заводятся в целях собирания и систематизации сведений, проверки и оценки результатов оперативно - розыскной деятельности, а также принятия на их основе соответствующих решений органами, осуществляющими оперативно - розыскную деятельность, при наличии следующих оснований : Наличие возбужденного уголовного дела. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно - розыскную деятельность, сведения о : 1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела ; 2) событиях или действиях ( бездействии ), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации ; 3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания ; 4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов. Поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве. Запросы других органов, осуществляющих оперативно - розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Направление повышения эффективности сбора, обработки, хранения и передачи информации Примером информатизации прокуратуры выступает автоматизированная система информационного обеспечения органов прокуратуры ( АСИО - Прокуратура ), комплекс работ по созданию подсистем которой был выполнен ещё в 1992 – 1996 гг. научно - исследовательским институтом систем автоматизации при непосредственном взаимодействии с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

Система информационного обеспечения органов прокуратуры Система включает : 1) автономные АРМ руководителей и сотрудников прокуратуры ; 2) городские, районные и региональные локальные вычислительные сети ; 3) центральную информационную сеть аппарата Генпрокуратуры Российской Федерации ; 4) глобальную информационно - вычислительную сеть, объединяющую центральную и региональную сети.

Нормативно - правовое регулирование в сфере использования информационных технологий является эффективной правовой основой для реализации прав граждан, защиты общественных и государственных интересов в сфере использования информационных технологий. В рамках совершенствования нормативной правовой базы в отношении информационных технологий необходимо обеспечить : содержательное раскрытие положений законодательства РФ об информации как отдельном объекте правового регулирования ; необходимо систематизировать и унифицировать терминологию, употребляемую в действующих и разрабатываемых нормативных актах ; принятие федерального закона о праве на информацию ; внесение изменений в ФЗ « Об электронной цифровой подписи », в основании гармонизации указанного закона с международными правовыми актами ; принятие ФЗ об электронном документообороте.

Конституция Российской Федерации Об информации, информационных технологиях и о защите информации : Федеральный закон от 27 июля 2006 г ФЗ // Российская газета. – – 29 июля Об оперативно - розыскной деятельности : Федеральный закон от 12 августа 1995 года 144 – ФЗ // Консультант Плюс : Высшая школа : учеб. пособие. Спец. подборка прав. док. и учеб. материалов к осеннему семестру 2008 г. Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти // Консультант Плюс : Высшая школа : учеб. пособие. Спец. подборка прав. док. и учеб. материалов к осеннему семестру 2008 г.