Таскаева Елена Михайловна, начальная школа, английский язык. МБОУ «Бакчарская СОШ» села Бакчара Томской области
Мой лучший урок английский язык, 3 класс, Учебник «Милли 3», «Собираемся в путешествие»
Цель Цель: создание условий для употребления активной лексики по теме «Одежда» в устной речи.
Задачи воспитательные - воспитывать взаимопомощь, работать над культурой поведения, продолжить формирование опыта работы в группах, развивать навыки самооценки, формировать мотивацию к изучению английского языка. воспитательные - воспитывать взаимопомощь, работать над культурой поведения, продолжить формирование опыта работы в группах, развивать навыки самооценки, формировать мотивацию к изучению английского языка. образовательные -тренировать навыки чтения новых слов; навыки произношения новых слов; практиковаться употреблять слова в контексте; развивать навык распознавания новых слов при прочтении текста; учиться распознавать слова при аудировании; продолжить формирование навыка диалога- расспроса. образовательные -тренировать навыки чтения новых слов; навыки произношения новых слов; практиковаться употреблять слова в контексте; развивать навык распознавания новых слов при прочтении текста; учиться распознавать слова при аудировании; продолжить формирование навыка диалога- расспроса. развивающие - формировать информационную и коммуникативную компетентность; развивать навыки иноязычной устной речи; совершенствовать навыки работы с интерактивной доской. развивающие - формировать информационную и коммуникативную компетентность; развивать навыки иноязычной устной речи; совершенствовать навыки работы с интерактивной доской.
Каждый вносит свой вклад Урок- соревнование 2 команд. Вовлечение всех, без исключения Взаимопомощь Толерантность Взаимодействие Динамич ность урока Мотивация Навыки групповой работы
Принци пы обучения прикладной направленности наглядности доступности сознательности и творческой активности продуктивности последовательности и систематичности преемственности воспитывающего обучения
Методы, приемы, формы Индивидуальные Фронтальные Групповые Чередование видов речевой деятельности Перенос знаний в реальные условия Движение от простого к сложному Information Gap Exercise Total physical response те ст Коммуни кативный подход Деление на команды на финальное
Говорение Чтение Аудиро вание
Самоо ценка Критическое мышление Взгляд со стороны Сравнение мнений Сигнал о проблемах
Сравнительные результаты проверочной работы
Л. С. Выготский: «…всякое обучение возможно только постольку, поскольку оно опирается на собственный интерес ребенка. Другого обучения не существует.» Использование интерактивной доски вызывает у младших школьников огромный интерес, и позволяет не только развивать языковые навыки, но и обучает взаимодействию с современными технологиями, что очень актуально в современном мире