- В игре принимают участие 4 команды по 5 человек в каждой. -Команды выбирают капитанов -игра состоит из 9 раундов. -Командам предлагаются вопросы и задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Advertisements

КОМБИНАТОРИКА. Комбинаторика (лат. «combina») соединять, сочетать это раздел математики, который изучает, сколько различных комбинаций можно составить.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Игра-конкурс по информатике (2-4классы) МОУ «Судская средняя школа 2» Гришина Н.Д.
Презентация открытого урока по математике 2 класс Учитель: Еремеева Т. А.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Урок - обобщение Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Кузнецова Светлана Андреевна СОШ 40 г. Чебоксары.
«Моя математика» 1 класс Урок 84 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Число пять. Цифра 5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Приведение подобных слагаемых Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, нужно: 1)Сгруппировать.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Материалы для уроков математики в начальной школе.
Час повторения: Знания имей отличныеЗнания имей отличные по теме по теме «Дроби десятичные». «Дроби десятичные».
Транксрипт:

- В игре принимают участие 4 команды по 5 человек в каждой. -Команды выбирают капитанов -игра состоит из 9 раундов. -Командам предлагаются вопросы и задания. Время выполнения заданий не ограничевается Как только команда посчитает себя готовой отвечать, капитан поднимает сигнальную карточку и по команде ведущего начинает отвечать. -Члены жюри учитывают скорость и правильность ответов на вопросы. Если ответ неверный, право ответа передаётся другой команде.

Март + тема +,этикет + А – царь, + 1 К / У

Антон, Володя, Игнат и Слава играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по 1 партии. Сколько всего партий сыграно? в с и А

Укажите наибольшее двузначное число, которое делится на 7 без остатка.

Два десятка умножили на три десятка. Сколько десятков получилось?

Установи закономерность числовой последовательности и продолжи числовой ряд: …. …. ….

Расшифруй комбинацию кодового замка, если известно, что : а) третья цифра на 3 больше, чем первая; б) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая; в) все цифры в сумме дают число 17; г) вторая цифра – 3.

Между некоторыми цифрами поставьте знаки действия и скобки так, чтобы получилось верное равенство: = 40

У коллекционера 400 марок. Половина всех марок – о млекопитающих, четверть – о птицах, половина остатка – о рыбах, а остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера ?

На столе выложите при помощи счётных палочек пример: VI + IV = XII Переложите одну палочку так, чтобы равенство было верным.