Народная игрушка, фольклор Выполнила: Гостева Екатерина Владимировна Воспитатель МАДОУ Д/С 18 «ЛАДУШКИ» Г. Гай Оренбургская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципальное образование Ленинградский.
Advertisements

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования " Медведевский муниципальный район " МДОБУ " Новоарбанский детский сад "
Потешки Считалки Потешки Считалки. У Алёнки в гостях Два цыплёнка в гостях, Петушок в сапожках, Курица в серёжках. Селезень в кафтане, Утка в сарафане.
М АЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА. Фольклор – в переводе с англ. «народная мудрость» – устное народное творчество. Термин введён в 1846 г. английским археологом.
Нравственно-патриотическое воспитание в I младшей группе 1 «Карапузики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18.
Литература Тема урока: Устное народное творчество.
Возраст детишек 2-3 года (первая младшая группа) Здравствуйте, мы крохи В детский сад пришли, Все хотим уметь и знать, Чтобы умненькими стать!
Термин «фольклор» (в переводе «народная мудрость») поначалу охватывал всю духовную (верования, танцы, музыка, резьба по дереву и пр.), а иногда и материальную.
«Использование русского фольклора для развития чувства ритма и произношения». Тема: Автор: Лисицкая Марина Викторовна Воспитатель МДОУ «Центр развития.
Фольклор Колыбельные песни. Что такое фольклор ? Слово фольклор – это английское слово, сложенное из двух слов фольк -- народ, лор -- учение. Фольклор.
Кружок дополнительного образования «Светелка» «Дети в календарном круге» Руководитель, воспитатель 1-ой квалификационной категории Медведская Л.В. МАДОУ.
Потешки Художник Литвин-Синявская Татьяна Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб.
Цель: развитие речи посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: -развивать связную речь, звуковую культуру речи; -ввести в активный.
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Сказка» г. Чехов-2 методическое пособие по знакомству с.
Загадка «Лесная зверюшка, Быстрая хлопотушка, Орешки запасает – Зимой горя не знает»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») 6 группа.
Традиции как одна из форм инновационного подхода к организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ Воспитатель МДОУ 6 Мишарина А.Е.
Устное народное творчество (с)Максимова Г.Г. Учитель русского языка ГОУ СОШ год.
Сказки Песни Потешки Поговорки Считалки Пословицы Заклички Загадки ИгрыПраздники.
Транксрипт:

Народная игрушка, фольклор Выполнила: Гостева Екатерина Владимировна Воспитатель МАДОУ Д/С 18 «ЛАДУШКИ» Г. Гай Оренбургская область

Цели деятельности педагога Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек; Использовать фольклор в организации всех видов детской деятельности; Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички).

Отличительные черты фольклора Устная форма; Опора на традиции; Народность; Коллективность; Непосредственный контакт исполнителя и слушателя; Вариативность.

Из века в век, из поколения в поколение передаётся мастерство народных умельцев. Многие их творения становятся со временем как бы визитной карточкой народа. О промыслах можно говорить много, остановимся только на некоторых из них. Народное творчество и художественные промыслы

Дудочка- русский народный музыкальный духовой инструмент

Есть у деток дудочка - с дырочками трубочка. Если в дудочку дудеть, куклы будут песни петь.

Деревянные ложки - постучи- ка немножко. Хочешь- вальс играй, а хочешь- суп хлебай!

Мы милашки-куклы-неваляшки А у нас, а у нас яркие рубашки

Разучивание русских народных потешек.

Сидит белка на тележке, продает она орешки: Лисичке-сестричке, воробью, синичке, Мишке толстопятому, усатому, Кому в зубок, кому в платок, кому в лапочку.

Петушок, петушок- Золотой гребешок, Что так рано встаешь, Деткам спать не даёшь!

Как-то у ребяток Случилась вдруг беда: Исчезли все баранки Неведомо куда. Баранок тех колечки Искал весь сад и пёс, А просто их за печку Кот Васька все унёс.

Спасибо за внимание!