К Л А С С Н Ы Й Ч А С « Добро. Зло. Милосердие.» Социальный педагог Косарева Л.Г.
Цель: разделить в представлении учащихся понятия «добро,зло, милосердие» убедить в необходимости добра и недопустимости зла.
Задачи: -формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; -учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения; -учить задумываться о своем месте в жизни; -формировать навыки самоорганизации в индивидуальной работе и участия в коллективной деятельности ; - развивать умение самопереживать другим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения.
Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло твориться без труда, Добро творить трудней.
-М И Л О С Е Р Д И Е- готовность помочь кому-либо или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия. МЕЛОСЕРДИЕ -традиционная черта россиян.
Индийская сказка «Награда». Эпиграф для сказки: « Не делай добра, не получишь зла.»
Творческое задание «СОЛНЦЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ».
АФОРИЗМЫ О ДОБРОТЕ, МИЛОСЕРДИИ. 1. Если ты равнодушен к страданиям других, ты заслуживаешь названия человека. (Саади) 2. Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.(Эмерсон) 3. Во внутреннем мире человека доброта- это чудесное излучение- обогащает души людей, помогает им жить лучше и работать лучше.(В.М.Кожевников) 4. Кто сочувствует горю ближних, тот будет иметь свою долю в их радости.(Пословица)
ОБОБЩЕНИЕ Вывод о милосердии