УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС 29.07.20122.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Advertisements

Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
Пушкинские чтения Финал конкурса чтецов 2-3 классов октябрь 2011
МКОУ «Чашинская СОШ» Учитель математики Кульбердинова А.Н.
Начать тест Умножение на однозначное число Автор: Смирнова Мария, ученица 3 класса «Б» лицея 7 г. Волгограда Тест по математике для 3 класса h t t p :
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Мои работы Фрагменты моих работ.
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
Задачи типа (С2) I. Задачи на нахождение углов между прямыми. Какие типы задач предлагаются на ЕГЭ III. Задачи на нахождение углов, образованных.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС ГЛОБУС – МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не.
Начать тест Тест «Внетабличное умножение и деление» h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n Математика 3 класс Автор: Митителу.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС Овчинникова И. Ф МОУ «СОШ п.Нива».
Презентация к уроку чтения в 1 классе. Тема «Звуки б, б,, буквы Б,б» Учитель МБОУ «ПопереченскаяООШ» Бушманова Н.А.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
ПОРТФОЛИО ТЯПКИН СЕРГЕЙ Вот это, собственно я.
Состав чисел Начать тест. Результат теста Верно: 6 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 38 сек.
Цели урока: сформировать представление о линейном (последовательном) алгоритме; выделить две стадии создания алгоритма.
Простейшие задачи на дроби и проценты. Что означает знаменатель дроби? Числитель знаменатель Что означает числитель дроби?
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС

3 Основной вопрос урока. Открываем новое знание. Применяем новое знание.

5 Основной вопрос урока. Как решать такие задачи?

Открываем новое знание.

8 Применяем новое знание.

Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или с ошибками? 4. Кто из учеников помогал при выполнении задания? 5. Какую отметку получает группа?