Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР ГКОУ СПО Прохладненский Технологический колледж Портфолио Никитюк Ирины Анатольевны г. Прохладный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Advertisements

Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Образование – высшее. КГУ им.Некрасова (2011 год). Факультет: педагогика и методика начального образования. Стаж работы 9 лет (на 2014 год)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Декада математики Руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Яровое Слышова Светлана Степановна учебный.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР ГКОУ СПО Прохладненский Технологический колледж Портфолио Никитюк Ирины Анатольевны г. Прохладный 2015 год

О себе Место работы: КГОУ СПО «Прохладненский Технологический колледж» Регион: Республика Кабардино-Балкария Образование: Кабардино-Балкарский Государственный Университет Сфера деятельности: педагогика Направление: естественные дисциплины Преподаваемые дисциплины: математика Стаж работы: 32 года Должность: преподаватель Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения Увлечения: литература, музыка, цветоводство

Моё портфолио Профессионально-личностное саморазвитие – это: ответственность за уровень своего профессионализма; проектирование профессионального роста; непрерывность процесса самообразования. Моя учительская позиция: быть ответственным за уровень своего профессионализма; работать над собой; нет предела совершенству.

Мой взгляд на мир Действовать и мыслить в согласии с совестью меня научили книги, студенческие годы. Мы жили в СССР. Книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах я воспитывалась дома и в школе. Мои студенческие годы и стройотряды сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как мы говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожаленью, в этом есть доля правды. Я- учитель- предметник, я – наставник, я - … Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом колледжа. Стараюсь, чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опасности, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в любой профессиональной деятельности и при этом останутся порядочными людьми. Уберечь - вот мой святой долг учителя и человека. Не просто словами, а своими поступками.

Индивидуальная тема самообразования: «Формирование ключевых компетенций по математике на основе использования информационно-компьютерных технологий». Основная воспитательная цель: воспитание у студентов уверенности в своих силах; использование приобретенных знаний и умений в будущей профессиональной деятельности. Основные идеи в моей работе, это: 1. Личностно-ориентированный подход. 2. Обучение и воспитание в деятельности. 3. Учение без принуждения, основанное на подлинном интересе. 4. Сотрудничество педагога и студента. 5. Теория проектного обучения. 6. Теория развития познавательного интереса.

«Обучая - учусь» Сенека «Обучая - учусь» Сенека

1. Курсы повышения квалификации «Преподавание математики в условиях перехода в ФГОС нового поколения», 144 ч., 2012 г. ИПК и ПРО КБГУ г. Нальчик 2. Курсы повышения квалификации «Использование ЭОР в процессе обучения математике», 108 ч., 2012 г., Институт информационных технологий АЙТИ. 3. Вебинар «Методы достижения и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2015 г. 4. Вебинар «Методическая конференция, как средство формирования, поддержки и развития проф.компетентностей педагогов при работе по ФГОС», 2015 г. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. Д.Дидро.

Моя педагогическая деятельность В ОО СПО, как правило, поступают ребята с низким уровнем обученности и обучаемости, низкой мотивацией знаний. На нашу долю выпало учить всех детей без отбора и отсева, поэтому мы, преподаватели, должны находить новые методы и приёмы обучения. развитии аналитического и алгоритмического мышления; совершенствование аудиального канала восприятия; приобщении к педагогике сотрудничества. Цель моей работы: расширении кругозора;

«Чем больше знаешь, тем интереснее жить» К.Паустовский В течение 4 лет провожу элективные курсы «Информационные технологии», «История развития математики» (1 курс по специальности «Дошкольное образование»). При выполнении индивидуальных и коллективных проектов студенты овладевают навыками применения компьютерных средств, которые пригодятся в будущей профессиональной деятельности. Результаты своих работ студенты представляют на Малых Академических чтениях, в рамках предметной недели математики.

Уроки по обмену опытом: «Объем шара и его частей» «График, как результат исследования функции» Семинар «Показательная функция» Семинар «Математический бутик» Опыт - отец всякой достоверности. Мудрость - дочь опыта.

Уроки-приглашения: «Логарифмы» «Пределы функции» «Введение в комбинаторику» Семинар «Математика и химия» О, сколько нам открытий чудных И, опыт, сын ошибок чудных, Готовит просвещенья дух, И гений, парадоксов друг. А.С.Пушкин О, сколько нам открытий чудных И, опыт, сын ошибок чудных, Готовит просвещенья дух, И гений, парадоксов друг. А.С.Пушкин

Математика – это музыка мышления. Предметная неделя Нетрадиционные формы уроков: Ключи от форта «Математика». Алфавит. Делу время, потехе час. Своя игра. Цифровой ветер. Математикс-шоу. Математический сундучок. Всякая всячина. Кто? Где? Когда? Магистры математики Что? Где? Когда? Брейн-ринг. Колесо истории.. Лесная математика Цифровой логический ребус. Морской бой. Поле чудес

Нет ничего более практического, чем хорошая теория Мониторинг

Результаты мониторинга (НПО) 7 группа 10 группа 15 группа успеваемкачествоуспеваемкачествоуспеваемкачество 1 курс 78%20%94%38%97%16% 2 курс 100%30%100%40%100%22% экзамен 100%32%100%44%100%24% 1 группа 5 группа 11 группа 14 группа 16 группа успкачуспкачуспкачуспкачуспкач 1 курс 96%30%72%20%95%10%93%50% 2 курс 100 % 54%100%54%100%29%100%19%100%53% экзамен 100 % 55%100%55%100%35%100%19%100%58%

Результаты мониторинга (СПО) 19 группа 21 группа успевкачуспевкач 1 курс 100%34%100%50% 2 курс 100%48%100%77% экзамен 100%50%100%77% 20 группа 22 группа 23 группа успевкачуспевкачуспевкач 1 курс 100%56%100%25%100%39% 2 курс 100%67%100%35%100%40% экзамен 100%70%100%39%100%40%

Публикация авторских работ Персональные сайты: 1. nsportal.ru/nikityuk-irina-anatolevna 2. multiurok.ru/nikityk/ 3.

Моя работа куратора Экскурсии: Цейское ущелье (Северная Осетия), Архыз (Карачаево-Черкессия), Медовые водопады, гора «Кольцо» (Ставропольский край), Чегемские водопады, Голубые озера, Приэльбрусье (Кабардино-Балкария).

Походы выходного дня, двухдневные походы.

Классные часы : 1.«Слёзы Осетии» 2.«Почему 1 сентября- День Знаний?» 3. «Новогодние традиции» 4. «Женщины на денежных купюрах» 5. «Музыка Победы» 6. «Герои России» и т.д.

«Учитель, вдохнови меня на творчество!» Амонашвили Ш.А. «Учитель, вдохнови меня на творчество!» Амонашвили Ш.А. Проекты моих студентов За время работы я утвердилась в мнении о том, что успешным студент становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так же грамотно презентовать свою работу. Поэтому я использую технологию проектного обучения, в основе которой лежит методика создания, анализа и презентации своей деятельности.

Мало иметь хороший ум, важно его применять. Р. Декарт Мало иметь хороший ум, важно его применять. Р. Декарт Призёры Международной Олимпиады «Зима-2015»

Мои достижения –это достижения моих учеников… С 2013 года студенты активно участвуют в Международной дистанционной олимпиаде по математике (3 раза в год – Осень-Зима-Весна) – в проекте «Инфоурок»; Блиц-турнирах по математике, Блиц-турнире «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? с М. Поташевым в проекте «Новый урок». С 2013 года студенты активно участвуют в Международной дистанционной олимпиаде по математике (3 раза в год – Осень-Зима-Весна) – в проекте «Инфоурок»; Блиц-турнирах по математике, Блиц-турнире «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? с М. Поташевым в проекте «Новый урок».

Мои достижения –это достижения моих учеников…

Контактная информация Вас вряд ли чем-то можно удивить; Стихи, картины невидаль какая… А приходилось вам урок в стихах прожить, Где математика, как сказка внеземная?.. Вы много повидали и картин, Бесценные скульптуры и пейзажи. Прельщали вас творением своим В музее Русском и в Великом Эрмитаже. Я с ними не соперница ничуть, Не претендую на известность мировую, Я сочиняю, чтобы темы суть Ученики увидели другую. Чтоб интерес развить, увлечь и повести, Хоть к небольшим, математическим открытиям. Чтоб оживить Уроки, красками внести Сюжеты, мысли, факты и события!