Родительское собрание 1. Тема: Первые проблемы подростка. (6 класс).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Advertisements

Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
«К УРЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ И МЕРЫ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ »
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
Проблемы подростков. Трудности, с которыми сталкиваются. 1.Давление со стороны \ дурные компании 2.Соблазны: а. Употребление (алкоголя, наркотиков)
Информация для родителей. Каждый ребёнок знает о вреде курения, алкоголя, наркомании. Кто-то принимает информацию всерьез, кто-то как очередное поучение.
Возрастные особенности младшего подросткового возраста Родительское собрание 6-7 класс 6-7 класс.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Родительское собрание. ТЕМА: « Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
Рекомендации родителям. Чтобы защитить ребенка вы должны.
Я меняюсь Я расту. 1. Хочется на всех кричать 2. Не хочется выполнять то, что говорят 3. Хочется решать самому, появилось свое мнение, стремление к самостоятельности.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
Родительское собрание «Агрессия». Качества Доброта; Безразличие; Сочувствие; Упрямство; Покладистость; Агрессивность; Терпение; Нетерпимость; Сопереживание;
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание.
«Отрочество. Старший подростковый возраст» « Родитель, посеянное в отрочестве, проявится в твоей старости » Сенека.
Разрешающая и запрещающая позиция взрослого в в воспитании самостоятельности у дошкольников Педагог-психолог Никитенко Ю.В. ГБОУ ЦРР-детский сад 1271.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Транксрипт:

Родительское собрание 1. Тема: Первые проблемы подростка. (6 класс).

подросток семьяшколасверстникивзрослыедрузья Конфликтная группа.

Взросление Изменения физические Психологическая перестройка. Формирование Личной позиции. Оценивание реакции окружающих

Правовые проблемы подростка. Изменился уровень ответственности с достижения возраста - 12 лет.

Проблемы пола. Вторичные половые признаки. Особенно у быстрее взрослеющих девушек.

Проблемы интереса к противоположному полу. 1) Притязание. 2) Общение. 3) Успех. 4) Адаптация к своей новой возрастной группе.

Проблемы самооценки. Я это кто? Какой я? Собирательная оценка.

Соблазны раннего взросления. 1) Курение. 2) Употребление алкоголя. 3) Ненормативная лексика. 4) Наркотики. 5) Агрессивность. 6) Конфронтация с родителями. (если эти примеры являются обычным поведением взрослых из его окружения).

Необходимые условия. 1) Определённый внешний вид. 2) Карманные деньги. 3) Стереотипное поведение – «Я есть». 4) Стремление выделиться – например есть транспортное средство, мобильник, мотоцикл. 5) Групповая идентификация – стремление к дружбе или замкнитость.

Психологический тип. Интроверт. Интроверт. Экстраверт. Экстраверт.

Интересные проявления у подростка. 1) Стремление спорить, несговорчивость. 2) Замкнутость. 3) Громко говорит. 4) Появляются «фишки». 5) Агрессивность.

Позиция в семье. 1) Все наладится. 2) Придёт в своё время. 3) Все изменяются. 4) Ты в этом можешь участвовать. 5) Мы тебя любим и понимаем. 6) Знаешь у меня было похожее. 7) Жизнь не черновик, не надо торопиться. 8) Кто первый стартует, тот не всегда придет к хорошему результату. 9) У тебя есть много «плюсов». 10) Мы вместе попробуем.

Вопросы для обсуждения. 1) Ребёнок должен «пробовать» жизнь в её разнообразии? 2) Будете приводить примеры из своей жизни. 3) Поверит ли ребёнок родителям? 4) Кто должен и может с ним говорить о взрослении? 5) Вы сторонник жёсткого контроля? 6) Что вы делаете вместе? 7) Чему вы научили ребёнка?

Задачи. 1) Вы застали сына, дочь с сигаретой? Ваши действия? 2) Вы почувствовали запах спиртного? 3) Деньги, которые лежали на холодильнике исчезли?

Выводы. 1. Контактное взаимодействие. 2. Вы (родители) в оценочной группе, ваше мнение важно для ребёнка. 3. Формирование его интересов и окружения (ненавязчиво). 4. Безусловное принятие его новой позиции и самоидентификации (например: я – взрослый).