Презентацию подготовила: Заместитель директора по УВР, руководитель службы сопровождения замещающих семей, педагог-психолог МКОУ УМОЦ Донскова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные проблемы: Детская преступность, Наркомания, Алкоголизм, Курение и т.д. Безнравственность подрастающего поколения.
Advertisements

Несколько коротких правил Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Нельзя никогда « Даже в сердцах » говорить ребёнку,
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Презентация ученицы 8Д класса СОШ 32 Козиной Екатерины Дети – это счастье!
Надежда – это готовность к встрече с будущим, саморазвитие, это жизнь и рост ; Рациональная вера – осознание возможностей и необходимости вовремя эти.
А ДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РЕБЁНКА В ШКОЛЕ Материал подготовлен педагогом-психологом ГБОУ Лицей 1571 Горячкиной Т.В.
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
(с) Ильницкая Е.Б., Белокрылова Т.С., Жутикова Л.С., г.Советский, ХМАО-Югра, 2006г.
Дети и родители или как правильно воспитать ребёнка.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Презентация создана по книге Алины Бикеевой «Уроки психологии для школьного учителя» Советы « усталому » Р О Д И Т Е Л Ю.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Мой ребёнок становится трудным. Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит;
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Советы родителям первоклассников. Правило 1 Никогда не отправляйте ребёнка одновременно в 1 класс и музыкальную школу, какую-то секцию или кружок (лучше.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Транксрипт:

Презентацию подготовила: Заместитель директора по УВР, руководитель службы сопровождения замещающих семей, педагог-психолог МКОУ УМОЦ Донскова Н.И.

«Оливер Твист» Добрый, тонкий, честный, готовый всем сердцем полюбить того взрослого, который о нём позаботиться. Он чудесным образом выносит из опыта обид и притеснений высокие помыслы и твёрдые моральные устои. Всё, что ему нужно – чтобы на его пути встретился наконец добрый человек, умыл, научил манерам и отдал в школу, а он будет благодарен и оправдает доверие. «Франкенштейн» Что с ним не делай, как хорошо к нему не относись – толку не будет. Он будет всех ненавидеть и всегда мстить за свою несчастную судьбу, станет пользоваться добротой приёмных родителей – святых людей, пожалевших сироту, а потом вырастет и коварно обманет их, начнёт вымогать деньги, наведёт банду на их квартиру, и уж точно не подаст в старости стакан воды (разве что с ядом).

«Это не имеет ко мне отношения» «Главное - сироту хорошо обеспечить» «Воспитание в коллективе - то, что нужно детям» «Дети-сироты - это объекты» «Желающих взять детей из детского дома очень мало» «Все детдомовцы больные и ненормальные» «Главная опасность - гены» «Ребенка из детдома берут только те, у кого своих детей нет» «Никто не должен знать!» «У ребенка не должно быть кровных родственников, лучший вариант - круглая сирота» «Лучше взять совсем маленького ребенка» «Надо полюбить сироту, как родного» «Ребенок должен быть благодарен» «Единственный способ взять ребенка-усыновить» «Главное - ребенка полюбить, и тогда все получится»

1. Любым способом добиваться внимания взрослого («добивайся внимания взрослого, не добившись, замри и жди, не дождался – умирай»), 2. Нарушение привязанностей, 3. Провоцирующее поведение («бьёт – значит любит»), 4. Недостаточно сформированная эмоционально- волевая сфера, 5. Нарушение социализации.

1. Пугает и озадачивает приёмный ребёнок, 2. Испытывает жалость и желание помочь, 3. Вызывает любопытство, 4. Досада, обида, 5. Неуверенность в своих силах, 6. Чувство бессилия, уверенность в своей некомпетентности, 7. Досада, злость, эмоциональное выгорание.

1. Постоянный контакт (зрительный, тактильный, аудиальный), 2. Обращаться по имени (не давая прозвищ, не называть полуименем, не юлить, не заискивать), 3. Разговаривать ровным, твёрдым тоном, 4. Давать мелкие поручения, 5. Использовать любую возможность одобрить поведение (конкретно, а не общими словами), 6. Не сравнивать достижения ребёнка с другими детьми, 7. Избегать осуждающего тона, особенно слов: «всегда», «никогда», «опять», 8. Выдвигать требования без критики, 9. Общаться на равных.

1. Старайтесь их выслушать, 2. Отмечайте успехи ребёнка, 3. Не перекладывайте на них ответственность за поведение ребёнка, 4. Успокойте родителя, дайте ему понять, что его ребёнок находится в безопасности, 5. Спрашивайте, как они дома справляются с теми или иными трудностями.