Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ д/с 32 г. Кстово Нижегородской обл. Стеклова Татьяна Борисовна Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
Advertisements

Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
1 Подготовила: С.Ш. Насырова, воспитатель. 2 Исследования А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, доказывают, что способность к установлению взаимоотношений являются.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками через игру. Воспитатель логопедической группы Фалалеева Ольга Владимировна.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ д/с 32 г. Кстово Нижегородской обл. Стеклова Татьяна Борисовна Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ д/с 32 г. Кстово Нижегородской обл. Стеклова Татьяна Борисовна

это мотивированный живой процесс взаимодействия между участниками коммуникации, который направлен на реализацию конкретной, жизненной целевой установки, протекает на основе обратной связи в конкретных видах речевой деятельности. Оно органически включается во все другие виды деятельности человека (трудовую, общественную, познавательную и т. п.). Формой проявления речевого общения является речевое поведение собеседников, а содержанием их речевая деятельность. это мотивированный живой процесс взаимодействия между участниками коммуникации, который направлен на реализацию конкретной, жизненной целевой установки, протекает на основе обратной связи в конкретных видах речевой деятельности. Оно органически включается во все другие виды деятельности человека (трудовую, общественную, познавательную и т. п.). Формой проявления речевого общения является речевое поведение собеседников, а содержанием их речевая деятельность.

Способность вступать в контакт с окружающими, принимать разные роли; Способность слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему; Способность избегать конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения и способность их разрешать. Способность вступать в контакт с окружающими, принимать разные роли; Способность слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему; Способность избегать конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения и способность их разрешать.

Мотивация, желание общаться с окружающими; Знание норм общения и правил поведения; Умение организовать общение. Мотивация, желание общаться с окружающими; Знание норм общения и правил поведения; Умение организовать общение.

1. Формирование положительной мотивации общения; 2. Знакомство с нормами и правилами поведения при общении; 3. Формирование умения организовать общение. 1. Формирование положительной мотивации общения; 2. Знакомство с нормами и правилами поведения при общении; 3. Формирование умения организовать общение.

Снижение психоэмоционального напряжения, тревожности детей; снятие мышечных зажимов; Создание положительного эмоционального настроя в группе, раскрепощение детей; Установление доверительных отношений между детьми и педагогом; Сплочение группы. Снижение психоэмоционального напряжения, тревожности детей; снятие мышечных зажимов; Создание положительного эмоционального настроя в группе, раскрепощение детей; Установление доверительных отношений между детьми и педагогом; Сплочение группы.

1. Игры на снятие мышечных зажимов, на расслабление детей. 2. Игры на выражение различных эмоциональных состояний. 3. Игры на установление тактильных и эмоциональных контактов между детьми, на общность переживаний. 4. Игры-забавы, игры-хороводы, игры на координацию речи с движением. 1. Игры на снятие мышечных зажимов, на расслабление детей. 2. Игры на выражение различных эмоциональных состояний. 3. Игры на установление тактильных и эмоциональных контактов между детьми, на общность переживаний. 4. Игры-забавы, игры-хороводы, игры на координацию речи с движением.

Знакомство детей с правилами речевого этикета; Формирование представления о различных формах вежливого отношения между людьми; Формирование уважительного отношения детей друг к другу. Знакомство детей с правилами речевого этикета; Формирование представления о различных формах вежливого отношения между людьми; Формирование уважительного отношения детей друг к другу.

1. Чтение художественных произведений (с проявлением культуры речевого поведения). 2. Беседы этического содержания. 3. Игры-инсценировки. 4. Игры-этюды. 5. Игры с готовыми речевыми формами. 6. Моделирование и решение проблемных ситуаций. 1. Чтение художественных произведений (с проявлением культуры речевого поведения). 2. Беседы этического содержания. 3. Игры-инсценировки. 4. Игры-этюды. 5. Игры с готовыми речевыми формами. 6. Моделирование и решение проблемных ситуаций.

Развитие чувствительности к воздействиям сверстников. Формирование умения устанавливать связь, вступать в контакт с другими людьми, развитие инициативности. Формирование умения спрашивать, обращаться с просьбой, слушать другого. Формирование умения объяснять, излагать собственной мнение. Формирование умения объединяться, договариваться с другими детьми. Развитие чувствительности к воздействиям сверстников. Формирование умения устанавливать связь, вступать в контакт с другими людьми, развитие инициативности. Формирование умения спрашивать, обращаться с просьбой, слушать другого. Формирование умения объяснять, излагать собственной мнение. Формирование умения объединяться, договариваться с другими детьми.

1. Игры на внимание к другому, на взаимопомощь. 2. Игры на добрые слова и пожелания. 3. Беседы-диалоги. 4. Театрализованные игры. 5. Сюжетно-ролевые игры. 6. Моделирование и решение проблемных ситуаций. 7. Совместная продуктивная и трудовая деятельность 1. Игры на внимание к другому, на взаимопомощь. 2. Игры на добрые слова и пожелания. 3. Беседы-диалоги. 4. Театрализованные игры. 5. Сюжетно-ролевые игры. 6. Моделирование и решение проблемных ситуаций. 7. Совместная продуктивная и трудовая деятельность

Дети стали больше играть, самостоятельно разрешать многие конфликты, требовать от взрослых меньше внимания к себе. Снизилась агрессивность многих проблемных детей; уменьшилось количество демонстративных реакций; Замкнутые дети, игравшие раньше в одиночестве или не отходившие от воспитателя ни на шаг, стали чаще участвовать в совместных играх. Дети стали больше играть, самостоятельно разрешать многие конфликты, требовать от взрослых меньше внимания к себе. Снизилась агрессивность многих проблемных детей; уменьшилось количество демонстративных реакций; Замкнутые дети, игравшие раньше в одиночестве или не отходившие от воспитателя ни на шаг, стали чаще участвовать в совместных играх.