Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о.
Advertisements

Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Итоговая аттестация выпускников ПУ 17: Независимо от форм получения образования является обязательной; Проводится по окончании ступени или курса обучения,
РОССИЯ, 2012 Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Соликамский политехнический техникум» Валентина Владимировна Верина.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Презентация учебной группы «Электрогазосварщик» Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации Обеспечение занятости населения.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
РОССИЯ, 2012 Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей кулинарного мастерства Преподаватель.
Транксрипт:

Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер производственного обучения Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы « Колледж малого бизнеса 4»

Современный рынок труда Документ об образовании Успешный опыт практической деятельности Социальная адаптация Подготовка к профессиональной деятельности Задачи обучения лиц с ОВЗ

Задача педагогов Дать теоретические и практические знания, умения, навыки Сформировать уверенность в своих силах Подготовить специалиста, способного выдержать конкуренцию Подготовить специалиста высокой квалификации Подготовить специалиста, способного найти свое место на рынке труда

Конкурс профессионального мастерства – итоговая аттестация. Выявляет лучшего обучающегося Формирует ответственность Развивает творческое мышление Повышает профессиональный интерес к профессии Формирует самостоятельность и дисциплинированность Развивает коммуникативные качества Учит справляться со стрессовыми ситуациями

Задачи конкурсов профессионального мастерства Проверка способности системно действовать, анализировать и проектировать деятельность Расширение круга профессиональных умений Совершенствование навыков самостоятельной работы, развитие профессионального мышления Проверка профессиональной готовности к трудовой деятельности

Конкурс профессионального мастерства – для обучающихся I курса Выявление наиболее способных обучающихся Дальнейшее совершенствование мастерства Закрепление и углубление знаний и умений Стимулирование творческого роста Повышение интереса к профессии

Этапы конкурса межгрупповой колледжный Один победитель в каждой группе Один победитель среди лучших в группе

Конкурс профессионального мастерства – для обучающихся II курса Привлечение внимания работодателей к подготовке рабочих кадров Проверка профессиональной готовности специалиста к трудовой деятельности Привлечение внимания работодателей к содействию в трудоустройстве выпускников Конкурс проводится в рамках квалификационного экзамена

Этапы конкурса теоретический практический Знания оцениваются посредством диктантов Знания оцениваются посредством выполнения технологических карт Оценивание – жюри, состоящее партнеров представителей ведущих обувных фабрик г. Москвы Итоги – победителям вручается сертификат « Сборщик верха обуви II разряда »

Особенности организации конкурса профессионального мастерства – для лиц с ОВЗ Разнообразие конкурсных заданий теоретической части Включение тренингов, динамических пауз, физминуток Обеспечение ситуации успеха Лояльные рамки времени на подготовку ответа Максимальное использование наглядности, образности