Система оценивания уровня планируемых результатов в МАОУ «Спасская СОШ» Томского района В.И.Сушилова, директор МАОУ «Спасская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Advertisements

Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
ФГОС ООО В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Организует деятельность.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Августовская конференция педагогических работников ЗАТО Северск «Стратегии интенсификации развития системы образования ЗАТО Северск» августа 2013г.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Транксрипт:

Система оценивания уровня планируемых результатов в МАОУ «Спасская СОШ» Томского района В.И.Сушилова, директор МАОУ «Спасская СОШ» Томского района

Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; Статья 95. Независимая оценка качества образования 1. Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, деятельность …… Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

ШСОКО – школьная система оценки качества образования – потенциал роста качества образования Образовательная среда Дети Выпускники Мониторинг Анализ Управленческие решения (Контрольно-аналитические точки)

Стандарт задает новое содержание образования. Работа учителя меняется коренным образом. Инициативная деятельность ребенка – это та ценность, которая получается в результате образования. ФГОС выстраивает переход от всеобщего минимума к получению индивидуального максимума. Необходимо, чтобы ребенок имел собственный прогресс. Для этого серьезно меняется миссия и функционал учителя.

Основная линия построения системы оценки качества Путь выстраивания такой системы – это переход от традиционной, привычной всем, системы «учитель поставит оценку на уроке» к новой, комплексной оценке достижения уровня планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных). При этом, позиционируя данную систему, как механизм повышения качества образования, мы четко определяем, что служит потенциалом повышения качества образования.

Задачи, решение которых направлено на формирование новой системы оценивания Первая – индивидуализация образовательного процесса. Вторая – изменение роли участников образовательного процесса в процедуре оценивания. Третья - изменение отношения участников образовательного процесса к самой процедуре оценивания. Четвертая – саму процедуру оценивания из привычного «вердикта» превратить в «совместную деятельность по достижению….».

Решение поставленных задач Индивидуализация образовательного процесса: – Это тема нашей школьной методической работы – Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка – Индивидуальный путь повышения профессионального мастерства каждого педагога

Решение поставленных задач Изменение роли участников образовательного процесса в процедуре оценивания – Учитель – разработчик, строитель системы оценивания личностных, метапредметных через предметные результаты, формы образовательной деятельности ( отражено в рабочей программе, календарно-тематическом планировании) – Ученик – оцениваемый учителем, оцениваемый одноклассниками, оценивающий себя – Родитель – участник процедуры – Администратор – создающий условия (МТБ, профессиональный рост педагога, моральные и материальные стимулы)

99 В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель Изменение роли участников образовательного процесса Ученик Получает готовую информацию Осуществляет: поиск выбор анализ систематизацию и презентацию информации Транслирует информацию Новое качество образования Новое качество образования Новый образовательный результат Новый образовательный результат «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся

Решение поставленных задач Изменение отношения участников образовательного процесса к самой процедуре оценивания – Учитель – из «авторитарного, констатирующего» в «тьютора, сопровождающего ребенка на пути его развития» – Ученик – из «пассивного получателя» в «активного участника» – Родитель – из «критикующего наблюдателя» в «объективного участника» – Администратор – из «проверяющего» в «анализирующего»

Решение поставленных задач Процедуру оценивания из привычного «вердикта» превратить в «совместную деятельность по достижению….»…