В комплект игры входит 30 кармашков с контурами одежды, обуви и головных уборов, 30 карточек с различными видами тканей, материалов разных цветов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллекция игр и упражнений по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Старший возраст.
Advertisements

Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Цель игр - Развитие у детей сообразительности, остроты и широты ума, творческого мышления.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Логические блоки Дьенеша Палочки Кюизенера Квадрат Воскобовича Квадрат Воскобовича Рамки и вкладыши Монтессори Сложи узор Сложи квадрат Сложи квадрат.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
Игры для поддержки детской инициативы. Игровые приемы с сенсорной юбкой «Дифференциация по цвету» Ребенку предлагается разложить разноцветные геометрические.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Дидактические игры с крупами
Транксрипт:

В комплект игры входит 30 кармашков с контурами одежды, обуви и головных уборов, 30 карточек с различными видами тканей, материалов разных цветов.

Цели: развитие зрительного восприятия, обогащение словаря по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Описание игры: ребенку предлагается по контуру определить и назвать вид одежды, обуви или головного убора.

Цели: развитие мыслительной операции классификации, активизация словаря по теме. Описание игры: ребенку предлагается разделить кармашки с контурами одежды на 3 группы: одежда, обувь, головные уборы - и назвать их.

Цели: формирование представлений и знаний о видах тканей, материалах, их цветах, употребление их названий в речи, развитие тактильного восприятия. Описание игры: сначала ребенка знакомят с текстурой, цветом и названиями тканей и материалов, затем просят назвать, определить на ощупь некоторые из них.

Цели: развитие речи детей, образование и употребление в речи относительных прилагательных. Описание игры: ребенку предлагается от названия материала и ткани образовать относительное прилагательное. Например: из меха – меховой жилет, из ситца – ситцевый и т.д.

Цели: развитие речи детей, согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Описание игры: ребенку предлагается согласовать одно и тоже прилагательное с существительными разного рода и числа. Например: ситцевый халат, ситцевое платье и т.д.

Цели: развитие творчества, фантазии, мелкой моторики. Описание игры: ребенку предлагается вставить в кармашки листы бумаги, обвести предложенные контуры, закрасить их в соответствие со своим замыслом дизайна.