Чистые вещества и смеси. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А17. Какой рисунок показывает правильное нагревание жидкости в пробирке? 1)2)3)4)
Advertisements

Цель Научиться очищать поваренную соль от примесей.
Чистые вещества и смеси Тест 8 класс Автор: Е.Е. Харченко.
Работу выполнил Ученик МБОУ СОШ А класса Сусенков Данил.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Чистые вещества и смеси. Техника безопасности. Составила Нешетаева.
Чистыми называют вещества, которые обладают постоянными физическими свойствами.
МЕТОДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ И ОЧИСТКИ ВЕЩЕСТВ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ : 1. Для чего необходимо разделять смеси и очищать вещества ? 2. Каким образом это можно.
Чистыми называют вещества, которые обладают постоянными физическими свойствами (дистиллированна я вода)
Проверка домашнего задания 1. Задания 1-5 (с. 13). 2. Вопросы: 1) Что изучает химия? 2) Что такое вещество? 3) Что такое свойства веществ? 4) Каковы задачи.
Чистые вещества и смеси. Материалы Чистые веществаСмеси Однородные (гомогенные) Неоднородные (гетерогенные)
Цели урока: Выяснить: Что такое смесь? Какие бывают смеси? Какое вещество считают чистым? Какими способами можно разделить смесь?
От простого к сложному… «В морях и реках обитает, Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать, На землю падает опять.»
Чистые вещества. Смеси. Способы разделения смесей. Научные руководители: Леонтьева А. И., Засим О. А. Подготовили: Гусарева И. В. Подготовили: Гусарева.
Чистые вещества и смеси Учитель химии Ж.О. Монахова.
Чистые вещества и смеси. 1.Ряд формул, в котором все вещества – оксиды: A. ZnO, ZnCl 2, H 2 O. B. SO 3, MgO, CuO. C. KOH, K 2 O, MgO.
Подготовка к СтатГрад 8 класс. Физические и химические явления 1. К химическим явлениям относится процесс 1) появления света при включении электричества.
Можно накормить голодного рыбой, а можно дать ему удочку и научить ею пользоваться. ( восточная притча )
Урок 6 Способы разделения смесей 8 класс. Проверка домашнего задания Вопрос 1 По каким признакам можно различить чистое вещество и смесь веществ? Вопрос.
Урок 5 Способы разделения смесей 8 класс. Открываем тетрадь Габрусева стр 4-5 задания: 5,6,10 Проверка домашнего задания.
Тема урока: Физические явления. Задачи урока: сформировать представление о физических явлениях и способах очистки веществ, познакомить со способами разделения.
Транксрипт:

Чистые вещества и смеси. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. Разделение смесей и очистка веществ.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 337. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Воздух является смесью веществ. Б. Нефть является чистым веществом Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Серная кислота является смесью веществ. Б. Углекислый газ является чистым веществом.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 339. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Морская вода является смесью веществ. Б. Озон является чистым веществом Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Стекло является смесью веществ. Б. Бронза является чистым веществом.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 341. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Дистиллированная вода является смесью веществ. Б. Молоко является чистым веществом Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Лимонад является смесью веществ. Б. Железо является чистым веществом.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 343. Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ? А. Смесь углекислого газа и кислорода разделяют фильтрованием. Б. Очистить воду от твёрдых примесей можно кипячением Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ? А. Раствор поваренной соли в воде можно разделяют фильтрованием. Б. Очистить кварцевый песок от алюминиевых опилок можно с помощью магнита.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 345. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Перегонку относят к химическим способам разделения смеси. Б. Разделение смеси порошка серы и железных опилок с помощью магнита относят к химическим способам Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Намагничивание относят к химическим способам разделения смеси. Б. Разделение смеси железных и медных опилок возможно с помощью магнита.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 347. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом. Б. Две несмешивающиеся жидкости можно разделить с помощью делительной воронки Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Разделение смеси воды и питьевой соды возможно методом перегонки. Б. Нефть и воду можно разделить с помощью делительной воронки.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 349. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании жидкости необходимо закрыть пробирку пробкой. Б. При приготовлении раствора серной кислоты концентрированную кислоту необходимо добавлять в воду Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании пробирки с жидкостью, пробирку необходимо держать вертикально. Б. Водород в лаборатории необходимо получать с использованием вытяжного шкафа.

1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 351. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. Воспламенившийся бензин необходимо тушить водой. Б. При работе с растворами едких веществ необходимо надевать защитные перчатки и очки Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. Нагревание пробирки с водным раствором хлорида натрия проводят в резиновых перчатках. Б. При работе с растворами солей необходимо надевать защитные перчатки и очки.