Сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций Ассоциации «Непрерывное профессиональное образование» в вопросах организации дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути преодоления дефицита трудовых функций выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, имеющих квалификацию.
Advertisements

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Руководитель Тригубова Вера Семеновна, почетный работник СПО Служба образовательной деятельности и научно- методического сопровождения.
ВКС 14 июня 2013 года Могилевская С. З. Львова Л. В.
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций Ассоциации «Непрерывное профессиональное образование» в вопросах организации дополнительного профессионального образования преподавателей. Межрегиональная Ассоциация образовательных учреждений «Непрерывное профессиональное образование» Открытый форум Межрегиональной Ассоциации образовательных учреждений «Непрерывное профессиональное образование» Модераторы: Коряковцева О.А., д.полит.н., профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования ФБГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (по согласованию); Кандакова Е.Н., к.ф.н., заместитель директора по методической работе ГПОАУ ЯО Ярославского педагогического колледжа.

В работе секции приняли участие педагоги учреждений: ФБГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» ГПОАУ ЯО Ярославского педагогического колледжа ГОУ СПО ЯО Ростовского педагогического колледжа БОУ ВО «Вологодский педагогический колледж» ГПОУ ЯО «Ярославский автомеханический колледж».

Обсуждаемые вопросы: Проблема совершенствования профессиональных компетентностей педагога в связи с их быстрым устареванием Современные компетенции педагога, которые требуют пристального внимания со стороны управленческого корпуса с целью эффективного управления кадрами Факторы, влияющие на профессиональное развитие педагога Современные возможности дополнительного профессионального обучения в сетевом взаимодействии членов Ассоциации

Результаты работы: 1. Достигнута договоренность о взаимодействии образовательных организаций – членов Ассоциации в вопросах дополнительного профессионального образования преподавателей.

Предлагаемые пути решения проблемы в рамках Ассоциации 1. Провести диагностику в образовательных организациях – членах Ассоциации потребности в дополнительном профессиональном образовании преподавателей с целью объединения ресурсов и формирования заказа на дополнительные образовательные программы. 2. Провести диагностику возможностей каждого образовательного учреждения по представлению своего опыта работы для других членов Ассоциации.

Предложения от ОО «ХОЧУ»: Как сделать ОО эффективной Дистанционное образование Совместная разработка программ по общеобразовательным дисциплинам Курсы по работе с детьми с особыми образовательными потребностями Пути сетевого взаимодействия дополнительного и профессионального образования Научиться преодолевать сопротивление нововведениям Повышение мотивации к педагогической профессии Современные технологии обучения Научиться организовывать научно- исследовательскую деятельность Профессионально писать и продвигать проекты «МОГУ»: Проводить занятия с интерактивной панелью Использовать сайт и соц сети для повышения имиджа ОО Авторскую программу по автоматизированной подготовке учебной документации Ресурсы типографии и множительного центра по печати Модульная накопительная система Любая программа курса, программы переподготовки, семинара. Основы бережливого производства