ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( ПРОГРАММА NEARPOD) Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 51 г. Томск
*Марк Пренски
Что делать цифровому иммигранту в классе, полностью состоящем из цифровых аборигенов ? Учитывать интересы учащихся Использовать их навыки общения с цифровой средой Учиться у своих учеников, чтобы разговаривать с ними на одном языке
Знакомство с возможностями использования планшетных технологий в образовательном процессе на примере программы Nearpod
Планшетные технологии - компонент системы мобильного обучения Мобильное обучение ( англ. m-learning) - это возможность учиться, независимо от места и времени, при содействии целого ряда мобильных устройств - планшетных компьютеров, мобильных телефонов.
Nearpod Nearpod – англоязычная разработка для учителей и преподавателей вузов. Программа позволяет создавать презентации и показывать их ученикам на планшетах. Кроме этого, можно вставлять опросы и устраивать тестирования. Доступ к презентации открывается специальным паролем, при этом видно, кто подключился и смотрит, что показывает учитель, а кто нет. Не обязательно находиться в одной WiFi- сети во время совместной работы, все сработает, даже если каждый будет сидеть у себя дома, достаточно только получить пароль.