Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Advertisements

Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Произносительные качества (звукопроизношение, дикция, и т.д.); Элементы звуковой выразительности речи (интонация, тембр и др.); Двигательные средства.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса, вечернего отделения Орлова Елена.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Для каждой возрастной группы в работе по звуковой культуре речи.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Транксрипт:

Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников через различные формы организации деятельности детей».

Цель : - Систематизировать знания педагогов по данной проблеме. Задачи педсовета: - создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом; - повышение компетентности педагогов в области речевого развития детей; - формирование навыков позитивного общения воспитателей, умение работать в коллективе.

ДЕЛОВАЯ ИГРА «КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ УМНЕЙ, В ПЕДАГОГИКЕ СИЛЬНЕЙ?»

1 ЗАДАНИЕ: ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМАНДЫ

2 ЗАДАНИЕ: 1 команда Назовите направления работы по ЗКР 2 команда Вспомните методы и приёмы работы по ЗКР

3 ЗАДАНИЕ: определите возрастную группу для программного содержания работы по ЗКР 1. Совершенствование умения внятно произносить звуки(а, у, и, о, э) и согласные (п- б-т-д-к-г; ф-в,т-с-з-ц). Развитие речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и дыхания, уточнение и уточнение артикуляции звуков. Выработка правильного темпа речи, интонационной выразительности. Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы,. 2. Закрепление правильного, отчётливого произношения звуков. Формировать умение различать на звук и отчётливо произносить сходные звуки с-з, с-ц, ш-ж, ч-ц, с-ш, ж-з, л-р. Развитие фонематического слуха. Формировать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец). Отработка интонационной выразительности речи. 3. Совершенствовать умение различать на слухи в произношении все звуки родного языка. Развитие умения внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания. Совершенствование умения называть слова с определённым звуком, нахождение слов с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Отработка интонационной выразительности речи. 4. Закреплениеправилного произношения гласных и согласных звуков, отработка произношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Развитие артикуляционного аппарата. Продолжение работы над дикцией: совершенствование отчётливого произношения слов и словосочетаний. Различение на слух и называние слов, начинающихся на определённый звук Совершенствование интонационной выразительности речи.

4 ЗАДАНИЕ: РАЗРАБОТАЙТЕ ПАМЯТКУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»

5 ЗАДАНИЕ: «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»

Логоритмическая гимнастика

6 ЗАДАНИЕ: Определите по артикуляции и назовите упражнения для язычка

7 ЗАДАНИЕ: определите и опишите артикуляцию звука 1 команда 2 команда

8 ЗАДАНИЕ: «Звуковая игротека» 1 команда Провести с коллегами игру по ЗКР для младшего дошкольного возраста 2 команда Провести с коллегами игру по ЗКР для старшего дошкольного возраста

9 ЗАДАНИЕ: Придумайте чистоговорки 1 команда -волка 2 команда -балка

10 ЗАДАНИЕ: прочитать стихотворение А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный» 1 команда Как робот 2 команда С испугом

Памятка для родителей «Факторы успешного речевого развития» *Эмоциональное общение с ребёнком с момента рождения. *Создание условий для общения с другими детьми. *Речь взрослого – пример для подражания. *Развитие мелкую моторику руки, это ведёт к развитию речи. *Совместные игры взрослого и ребёнка. *Чтение художественной литературы, разучивание стихов. *Удовлетворение любознательности ребёнка, ответы на все его «почему». *Совместные выезды на природу, экскурсии, посещения музеев.

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА: Совершенствовать звуковую культуру речи детей через организацию различных видов деятельности Отслеживать динамику звукопроизношения детей во всех группах (начало и конец года). Пополнять недостающими пособиями речевые уголки. Систематизировать и оформить в виде картотеки речевой материал (комплексы артикуляционной, дыхательной гимнастики, чистоговорки, потешки, загадки и др.). Использовать в работе с родителями памятку «Факторы успешного речевого развития» Оптимизировать взаимодействие всех участников педагогического процесса по развитию ЗКР детей

Спасибо за внимание!