МАТЕРИАЛ К ПЕДСОВЕТУ ПОДГОТОВИЛА ШУМИЛОВА ИРИНА БОРИСОВНА, РУК. ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 19 Г. К ОМСОМОЛЬСКА - НА -А МУРЕ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.
Advertisements

Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Алгебра. 7 класс. Игра «Математическое лото» Тема: «Формулы сокращённого умножения» Цель: Проверка усвоения тем: «Формулы сокращённого умножения» и «Разложение.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника Материал к педсовету подготовила Кирий Ирина Викторовна, рук. ШМО педагогов развивающего.
Методический совет «Формирование навыков самооценки учащихся начальной школы» г.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Метод «Jigsaw» - в дословном переводе с английского «ажурная пила, машинная ножовка» разработан профессором Э. Аронсоном в 1978 г. МОУ «Итатская СОШ 2.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
Транксрипт:

МАТЕРИАЛ К ПЕДСОВЕТУ ПОДГОТОВИЛА ШУМИЛОВА ИРИНА БОРИСОВНА, РУК. ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 19 Г. К ОМСОМОЛЬСКА - НА -А МУРЕ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2 КВ. КАТЕГОРИИ Ф ОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О ФОРМИРУЮЩЕМ ОЦЕНИВАНИИ

Ф ОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О ФОРМИРУЮЩЕМ ОЦЕНИВАНИИ И НТЕГРАЦИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИЕ СОЗДАЕТ СЛОЖНОСТИ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ДЛЯ УЧЕНИКОВ. С ТОИТ ЛИ ОНА ТОГО ? И ССЛЕДОВАНИЯ ДАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОТВЕТ : Д А, СТОИТ. В 1998 ГОДУ Б ЛЭК (B LACK ) И В ИЛЛИАМ (W ILLIAM ) ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ 21 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОКОЛО 580 СТАТЕЙ ИЛИ РАЗДЕЛОВ КНИГ О ВЛИЯНИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. О НИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО " ИННОВАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВНЕДРЕНИЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ, ВЕДУТ К ЗНАЧИМЫМ И СУЩЕСТВЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ "

Формирующее оценивание не повышает успеваемость учащихся само по себе, также как и взвешивание не помогает поросенку набирать вес. Учащиеся увеличивают свои знания, если информация, полученная в ходе формирующего оценивания, используется конструктивно, с целью учесть индивидуальные потребности и помочь ученикам стать независимыми в обучении.

Суммирующее оценивание Формирующее оценивание

1)Разработать с учениками лист самооценки деятельности на уроке, в течение изучения темы, в конце четверти, поместить его в конце тетради и заполнять по мере необходимости. 2)Предлагать ученикам в течение урока, после урока, после выполнения какого-нибудь задания оценить себя по предложенным учителем утверждениям (например, «плюсы» на полях в тетради). 3)Разработать систему ученического портфолио, где собираются лучшие работы ученика. 4)Провести мини-обзор в конце урока, курса, темы

5)Заполнение таблицы показателей правильности выполнения заданий 6) Заполнение листа индивидуальных достижений 7)Заполнение диагностических карт 8) Заполнение оценочных листов 9)Составление недельных отчётов

да-нет 1. Регулярно выполнял (а) домашние задания 2. По необходимости консультировался (ась) с учителем 3. Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки 4. Регулярно вел (а)записи в тетради 5.Знаю, как работать со справочной литературой 6. Умею конспектировать тему 7. Умею самостоятельно находить материал по заданной теме 8. Делал (а) устное сообщение 9. Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу 10. Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово 11. Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке. Лист самооценки (заполняется в конце курса, четверти, в конце изучения темы).