Органы государственной власти взаимодействующие с религиозными объединениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы государственной власти РФ. центральные, региональные местные. центральные, региональные местные.
Advertisements

Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статьи 9, 10 Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется.
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИЯ в РФ по Конституции РФ от 12 декабря 1993 года.
Политическая система РФ.
Политическая система РФ. Президент РФ Президент РФ Президент РФ высшая государственная должность РФ. Президент России является главой государства, не.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Президент Российской Федерации Выполнили: Разуваева Н., Дробышевская Т., Ярошенко М., Трофимова С. Ярошенко М., Трофимова С.
Система управления Российской Федерации Выполнила ученица МОУ СОШ с УИОП 11а класса Мотовилова Анастасия.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Российская Федерация - Россия есть демократическое фе деративное правовое государство с республиканской.
Что такое исполнительная власть? Термин отражает представления Дж.Локка – одного из создателей теории разделения властей: «Король должен находиться под.
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД Состоит из 19 судей, разрешает дела о соответствии конституции РФ: 1.Федеральных законов, нормативных актов президента, совета федерации,
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Тема 11. Источники права.. 1. Понятие и виды источников права.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Институт открытого и дистанционного образования Кафедра управления и права ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Rod45Va7 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Транксрипт:

Органы государственной власти взаимодействующие с религиозными объединениями

Высшие органы власти Президент России: Является гарантом конституционных прав. Определяет основные направления внутренней политики. Вносит в Государственную Думу законопроекты. Приостанавливает действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае если они противоречат Международному праву, Конституции и федеральным законам. Подписывает международные договоры Издает указы и распоряжения.

Федеральное Собрание РФ Как законодательный орган совершенствует законодательную базу. В качестве представительного органа выражает волю и интересы общества.

Правительство РФ Организует реализацию внутренней и внешней политики РФ. Осуществляет управление федеральной собственностью и в ведение Правительства входит вопрос передачи федерального имущества р.о. Правительство обладает правом законодательной инициативы. Нормативно-правовые акты, издаваемые Правительством, являются составной частью законодательства о свободе совести.

Органы обеспечивающие соблюдение законности Органы прокуратуры РФ осуществляют надзор за исполнением законодательства РФ. Министерство юстиции РФ и органы юстиции субъектов РФ осуществляют регистрацию р.о., контроль за соблюдением устава р.о. в плане целей и порядка ее деятельности. Судебная власть рассматривает дела связанные с нарушением законодательства как органами госвласти так и религиозными объединениями. Суд может признать недействительность нормативно-правового акта нарушающего конституционные права. В суде можно обжаловать отказ в регистрации. Только суд осуществляет ликвидацию р.о. и запрет деятельности религиозных групп. Конституционный Суд РФ дает разъяснения по поводу применения Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Органы власти, сотрудничающие с религиозными объединениями и оказывающие им помощь

Совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ. Согласно Положению о Совете от 17 марта 2001 г. основными функциями Совета являются обеспечение взаимодействия Президента с религиозными объединениями и содействие укреплению общественного согласия, достижение взаимопонимания, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и вероисповедания. Конкретные задачи, решаемые Советом, имеют в основном информационно-аналитический характер. На Совете обсуждаются федеральные законы, указы Президента и иные нормативно-правовые акты в вопросах гос конфессиональных отношений.

Комиссия по вопросам религиозных объединений при Правительстве РФ. Решает имущественные вопросы, участвует в разработке законодательства Представители религиозных объединений приглашаются на заседания

Подразделения министерств, агентств и службы В ряде федеральных министерств и ведомств созданы самостоятельные подразделения или должности для осуществления связей с религиозными объединениями. Их характер определяется внутренними актами. Они не подчиняются Комиссии при Правительстве РФ, решения которой носят для них лишь рекомендательный и информационный характер.

Органы субъектов РФ Федеральные органы по связям с религиозными объединениями не имеют региональных структур. В субъектах Федерации подразделения и должности по связям с религиозными объединениями создаются в структуре администрации региона. Эти подразделения независимы от федеральных органов власти и отличаются многообразием организационно-правовых форм.

Муниципальные образования На уровне муниципальных образований также существуют свои должности и органы по взаимодействию с религиозными объединениями, которые как и подобные органы субъектов РФ не подчиняются федеральным органам и органам субъектов РФ, решения которых для них носят рекомендательный и информационный характер.